“Тюменская марка”: блогеры и рядовые горожане впервые станут экспертами в выборе лучших товаров и услуг

Конкурс «Тюменская марка» в этом году обещает быть экстраординарным. Во-первых, отмечено рекордное количество участников, претендующих на получение знака качества. Во-вторых, впервые в истории конкурса – а он проводится уже в 15-й раз! – определять лучших из лучших будут помогать “народные эксперты”. Ими пожелали быть 513 тюменцев! В их числе – тюменский блогер Светлана Захарова, радиоведущая Мария Кондратович, ведущие Юра и Гера, директор «АСК» Ольга Петрушина и многие другие. Но честь стать “народным экспертом” получат лишь 240 счастивчиков – их отберут, как пояснили в пресс-службе администрации города Тюмени, рандомным способом, то есть с помощью генератора случайных чисел.

Точное количество предприятий-участников пока, строго говоря, не известно. Прием заявок проходил с 25 июля по 8 сентября. Интерес к участию проявили 344 предприятия, документы подали более 120 компаний. Точные цифры по числу участников огласят лишь 22 сентября – после проверки предоставленных потенциальными участниками данных.

«Сейчас уполномоченный орган проверяет точность предоставленных сведений, сроки работы предприятий и другие сведения. Можно с уверенностью сказать, что это абсолютный рекорд по заявкам за все время существования «Тюменской марки». На это повлияли разные факторы, в том числе и упрощенная система подачи заявок, и новый формат взаимодействия: у каждой компании персональный куратор, личный кабинет, – всё это оптимизирует время. Больше всего участников сосредоточилось в категориях «Бизнес для бизнеса» и «Социально-культурная сфера». Подробнее со всеми горожане смогут познакомиться во время работы выставки 27 и 28 октября», – рассказал директор департамента экономики и стратегического развития города Сергей Толстых.

Напомним, что в этом году победителей будут выбирать в 9 номинациях: «Промышленное производство», «Строительство», «Социально-культурная сфера», «Бытовые услуги», «Туризм», «Пищевая и перерабатывающая промышленность», «Общественное питание», «Молодежное предпринимательство» и «Бизнес для бизнеса».

Прокомментировал Сергей Толстых и совершенно новый аспект конкурса – оценка компаний народным жюри.

«Формат экскурсии принципиально важен: это не проверка, а дружеская встреча, в которой заинтересованы обе стороны. Для предпринимателей визит народных экспертов – отличный способ познакомиться с потенциальными клиентами, презентовать свою продукцию и получить оперативный отклик от них. А для народных экспертов – это возможность увидеть, как работают тюменские предприятия и лично поучаствовать в процессе выбора самых достойных», – прокомментировал Сергей Толстых.

Итоговый балл каждого участника будет складываться из голосов народных экспертов, посетителей выставки, итогов интернет-голосования, оценки конкурсной комиссии и оценки уполномоченного органа. В каждой номинации выберут по три победителя, которых наградят на официальной церемонии 9 ноября. Победители получат право маркировать свою продукцию, представленную на конкурсе, логотипом “Тюменская марка”.

PARK72.RU

1 комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: