В этом году молодежь чаще оформляет кредитные карты

По статистике, за семь месяцев этого года среди возрастной группы заемщиков до 26 лет количество новых выданных кредитных карт выросло на 22 процента, а объемы одобренных лимитов увеличились на 31 процент.

Всего в Российской Федерации в 2017 году молодежи было выдано 385,66 тысячи карт с общим лимитом 15,87 миллиарда рублей. За аналогичный период прошлого года потребители в возрасте до 26 лет оформили 315,33 тысячи карт на 12,07 миллиарда рублей. При этом средний одобренный лимит по карте вырос с 38 тысячи до 41 тысячи рублей.

В этом году количество молодых заемщиков увеличилось больше чем на 20 процентов

С чем связана такая востребованность кредитных карт, и какие товары чаще всего покупает с их помощью молодежь, рассказал директор департамента по развитию кредитных банковских продуктов «Ренессанс Кредит» Дмитрий Курганов. «Если посмотреть на статистику нашего банка, то в количественном выражении мы отмечаем рост оформления кредитных карт заемщиками до 26 лет во втором квартале 2017 года относительно первого квартала этого же года, – пояснил он. – Прежде всего, это связанно с тем, что традиционно первый квартал, из-за новогодних праздников, считается «низким сезоном» с точки зрения бизнес показателей. Поэтому во втором квартала рынок обычно «нагоняет» отставание начала года. Кроме того, мы отмечаем, что объемы трат по кредитным картам также подросли — что свидетельствует о том, что многие стали чувствовать себя увереннее в финансовом плане и более охотно совершают различные покупки. Все это соответствует общему повышению интереса россиян как к кредитным продуктам, так и к кредитным картам. Чаще всего заемщики до 26 лет совершают покупки в супермаркетах и торговых сетях, как в количественном выражении, так и по и сумме транзакций. Популярной категорией остаются рестораны, а так же платежи — оплата мобильного телефона и интернета»

«Банки постепенно снижают ставки по кредитным картам, – прокомментировал начальник управления карточных продуктов Банка Хоум Кредит Алексей Драчинский. – Это связано с рядом факторов. С одной стороны, экономика постепенно восстанавливается, и потребительский спрос растет. С другой стороны, мы видим, что платежная дисциплина заемщиков улучшается. И таким клиентам банк предлагает продукты, в том числе и карты, по более выгодным условиям. Банки борются за хороших клиентов. Действенный способ удержать хорошего клиента — предложить ему выгодную программу лояльности. Поэтому количество разных бонусов, которые банки предлагают своим клиентам, также растет».

PARK72.RU

1 комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: