«Отпугиватель медведей», эксклюзивная вышивка для Киркорова и меха на экспорт – идет народная экспертиза тюменских товаров и услуг

240 народных экспертов ставят оценки предприятиям, участвующим в конкурсе «Тюменская марка». 15-ю по счету «марку» решили провести в новом формате. Помимо традиционного голосования в интернете, организаторы выбрали экспертов из народа и провели для них серию экскурсий на самые разные предприятия города: производственные, образовательные, бытовых услуг и общественного питания. Участникам конкурса потребовалась смелость, ведь открыть двери для посетителей, которые затем напишут свои откровенные отзывы в соцсетях, совсем не просто. Однако впечатления большинства народных экспертов оказались положительными и даже восторженными.

Изначально стать экспертами захотели 500 горожан разных профессий, образования и социального положения, из них отобрали половину. Любопытно, что к конкурсу в качестве народных «контролеров» пожелали подключиться  многие известные тюменцы. Случайный отбор прошли бизнесмен Андрей Панасюк, член Союза российских писателей Екатерина Шарохина, руководитель портала PRоБизнес72 Анна Клепикова, руководитель бизнес-инкубатора Тюменского технопарка Мария Радион, бизнес-тренер Антон Язовских и другие персоны.

Встреча с народными экспертами перед началом проекта

Официальная группа конкурса «ВКонтакте» ежедневно пополняет ленту новой информацией, здесь представлены отзывы экспертов и выложены живые фото с экскурсий. Многие признаются, что живя в городе, не знали о том, какие необычные производства находятся рядом.

Так, побывав на заводе «Тюменские аэрозоли», эксперт Артем Янков, впервые узнал о том, что в Тюмени производят современные средства защиты от комаров и клещей и звуковые приборы от агрессивных животных. Кроме того, среди продукции оказался «отпугиватель», направленный против крупного зверя.

«Очень хороший уровень автоматизации предприятия, на заводе мощностью сотни тысяч баллонов, линией управляют три человека! Так же стоит отметить, что это одно из немногих тюменских предприятий, что отправляет свою продукцию на экспорт в Китай! Да, представляете! Не мы покупаем с «Али», а они у нас!

Мне больше всего понравился звуковой отпугиватель агрессивных животных (думаю, на хулиганов тоже пойдет) — можно дать ребенку в качестве средства защиты, естественно, если последний подготовлен к этому», — написал Артем.

Ноу-хау от тюменских производителей аэрозолей

Не менее эмоциональный отзыв — «Тюменская вышивальная фабрика – это «бомба»!» оставил Константин Егоров, посетивший в качестве эксперта указанное производство.

«Офис разделен на шоу-рум и 2 производственных цеха. На производственное предприятие, если честно совсем не похож, скорее, я бы назвал их офис домом искусств, вообще нет ничего общего со стереотипными фабриками советских времен.

Одним из них принципов является высочайший уровень качества, а по- другому и быть не может, если твои клиенты Филипп Киркоров, Хулио Иглесиас и другие звезды.

Коллектив фабрики не большой, при этом выполняют большие объемы работ для крупнейших предприятий Тюмени, звездных клиентов и, конечно, любимых тюменцев.

Я мало понимаю в швейном деле, но благодаря коллективу фабрики на специальном станке сделал вышивку на полотенце и научился красиво упаковать полотенце, — отметил Константин.

На Тюменской вышивальной фабрике

На предприятии «Dream Group» народным экспертам подробно показали, как проходит химчистка подушек и одеял, и на глазах у публики вывели с белого дивана пятна гуаши и следы от грязной обуви.

«Мы отправились к специальному оборудованию, чтобы посмотреть, как чистят перьевые подушки. Я была удивлена, т.к. раньше этот процесс представляла себе совсем по-другому. Оказывается, что подушку не стирают и сушат потом под мощным феном, а вытряхивают из нее перья в спецмашину, которая их чистит, потом снова набивают ими новый чистенький наперник. Секрет раскрыт! В ближайшее время я планирую лично на себе опробовать оказываемые услуги. Мне надо освежить пуховое одеяло и сделать химчистку детской коляски», — рассказала в официальной группе проекта эксперт Светлана Колтыш.

Технологии современной химчистки

Эксперимент по очистке дивана

Многие эксперты искренне восхищались целеустремленностью предпринимателей, отмечали их деловые и человеческие качества, увлеченность своим делом. Например, Надежда Шишкова, побывав в меховом ателье Олеси Левашовой, уверена, что некоторые представители малого бизнеса достойны «памятника при жизни».

«Насколько же нужно любить свою работу, чтобы взять на себя все риски предпринимательства, ответственность за своих наемных специалистов и продолжать в условиях жесточайшей конкуренции, когда рынок уже завален и дорогими мехами, и дешевым ширпотребом «а-ля мех»!

Еще мой голос за качество, с которым выполняются меховые изделия, за мастерство каждого специалиста её маленькой Команды. И, конечно, всех восхитил тот факт, что эксклюзивные шубы в ателье заказывают далеко не только жители Тюмени, но и зарубежные заказчицы. В частности, нам показали индивидуальный заказ в Италию.

Всем предпринимателям, которые, как Олеся Левашова, занимаются производством и выживают за счет своего упорства, настойчивости и усердия, а не за счет заранее спланированных госконтрактов и господдержек, я бы не только «голос» отдавала и знак «Тюменская марка», но еще бы и при жизни бронзовый бюст Героя ставила на родине!», — резюмирует народный эксперт.

Посещая, предприятия питания, тюменцы тщательно осматривали подсобные помещения, наблюдали, как одеты повара и работники кухни, как хранятся продукты. Как правило, это всегда остается за кадром для обычного посетителя кафе или ресторана.

Не забыли в отзывах и о приветливом сотруднике отеля «Евразия», который первым встретил экспертов

В течение месяца народные эксперты посетили клубный посёлок Sunrise, центр дополнительного образования LEGO Education, спортивный клуб «Арена», фитнес-клуб «Даудель Спорт», ресторан «Посейдон», творческую студию «Азур», мастерскую путешествий «Рыжий Слон», торгово-промышленное предприятие «Сибтехнология», ресторан «МаксиМыч», компанию «ПАРК-декор», детский сад «Остров чудес», отель «Евразия»,«Квест-центр.рф», косметологическую клинику Bioswis, ресторанную федерацию «Вкус 72»,  акваклуб «Жемчужинка», швейную фабрику «Профиль»,  аэротрубу «FlyRoom» и другие предприятия. До конца недели работа народных экспертов должна быть завершена, они отдадут свои голоса понравившимся компаниям.

На швейной фабрике «Профиль»

В студии «Азур»

Народные эксперты в «Еврошколе»

Как отметила еще один эксперт, член Союза российских писателей Екатерина Шарохина в разговоре с корреспондентом PARK72.RU, проект ей очень понравился, потраченного времени не жаль.

«Пока я еще не все свои организации прошла, завтра последний день экспертиз. Компаний достойных много, каждый в своей сфере, трудно выбрать самую-самую. Есть предприниматели — прямо герои нашего времени. Не понравилась только одна компания и то, наверное, больше из-за руководства. Свои замечания я изложила, и их передадут лично», — пояснила Екатерина.

Напомним, что в этом году в конкурсе «Тюменская марка» принимают участие 100 представителей субъектов малого и среднего бизнеса – это рекордное количество за всю историю. Всего заявлено 9 номинаций.

Кульминационным событием конкурса станет выставка, которая пройдет в Тюменском технопарке. Оргкомитет перенес сроки с конца октября на начало ноября, но точная дата проведения пока не озвучена. На выставке компании еще раз заявят о себе, после чего состоится церемония награждения. Голосование на сайте «марки» продолжается, и каждый тюменец может поддержать своих фаворитов.

ЕЛЕНА КУХАЛЬСКАЯ,

фото из официальной группы конкурса «Тюменская марка» «ВКонтакте»

0

1 комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: