ОФД «Такском» выяснил предпочтения покупателей молока за последние 13 месяцев. Цены на продукт первой необходимости в январе наступившего года по сравнению с прошлым возросли всего на 5%, составив 55 рублей за литр (по России в целом).
Больше всего цены поднялись в Волгограде (12%), Екатеринбурге (12%), Краснодаре (24%), Омске (13%), Саратове (25%), Тюмени (24%) и Уфе (18%).
Повезло жителям Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Челябинска: за год в их городах стоимость молока уменьшилась.
Чаще всего в потребительской корзине оказывались такие торговые марки, как «Простоквашино», «Домик в деревне», «Село зеленое», PARMALAT, «Веселый молочник».
Самая экономически выгодная для производителей тара для розничной продажи молока – литровая пластиковая бутылка. Поэтому молоко в ПЭТ-таре преобладает на холодильных витринах супермаркетов, а значит, и в корзинах покупателей. Мягкий пакет и картон занимают второе место по популярности. По объему после литровой тары предпочитают объем 930 мл, а только затем − пол-литровый.
По степени жирности лидировало 4,5-процентное молоко, на втором месте с жирностью 2,5%, на третьем — с 3,2%.
Сезонных колебаний продаж молока не наблюдался. В целом по стране наибольшим спросом оно пользовалось с сентября по декабрь. В Москве пики продаж наблюдались в марте, мае и октябре.
ОФД «Такском» выяснил предпочтения покупателей молока за последние 13 месяцев. Цены на продукт первой необходимости в январе наступившего года по сравнению с прошлым возросли всего на 5%, составив 55 рублей за литр (по России в целом).