Тюменские бизнесмены будут поставлять свою продукцию в Казахстан и Китай

Помогать выводить продукцию региональных производителей на международный рынок будут представительства Тюменской области, открытые в 2019 году за рубежом. Два из них начали работать в Казахстане — в городах Алматы и Нурсултан, еще одно — в китайском Шанхае. К середине 2020 года, как ожидается, тюменские компании заключат в общей сложности около 30 контрактов на экспорт своей продукции за рубеж. О планах сообщил Сергей Полухин, руководитель Центра поддержки экспорта Тюменской области, входящий в состав Западно-Сибирского инновационного центра.

Центр поддержки экспорта Тюменской области занимается развитием внешнеэкономической деятельности региональных производителей в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

Каждое из зарубежных представительств региона курирует разные направления, в зависимости от того, какая продукция пользуется наибольшим спросом в той или иной стране.

«Центр поддержки экспорта активно поддерживает представительства, организуя поставки образцов продукции и консультируя менеджеров, работающих с клиентами на местах. Только в Нурсултане, благодаря нашему сотрудничеству, свою продукцию представили уже порядка 20 тюменских производителей. Мы рассчитываем, что к середине следующего года компании заключат в общей сложности около 30 экспортных контрактов», — говорит Полухин.

Также в задачи подразделений входит поддержание работы экспозиций, где представители зарубежного бизнеса могут изучить продукцию тюменских товаропроизводителей.

Интересно, что представительство в Шанхае, прежде всего, сосредоточено на продвижении продуктов питания, на которые в Китае наблюдается хороший спрос. В Казахстане отмечается особый спрос на продукцию сферы машиностроения и металлообработки.

Кроме обновления экспозиций «филиалы» также организуют переговоры тюменских экспортеров с потенциальными партнерами, проводят мониторинг местных тендерных площадок, которые могли бы быть интересны предприятиям.

«Наш регион способен экспортировать не только сырье и энергоресурсы. Приятно, что сегодня все больше представителей малого и среднего бизнеса начинают уверенно чувствовать себя на зарубежных рынках. Помощь в продвижении своих товаров за рубеж уже получили более 160 компаний. По итогам 2019 года объем экспортированной ими продукции составит более трех миллионов долларов», – добавил Сергей Полухин.

PARK72.RU

Добавить комментарий

Войти с помощью: