«Матроскин» поднимает цены: Юнимилк «порадовал» тюменцев к 1 сентября

Деньги – это зло. Тем не менее, без них никуда. В этом году производители уже неоднократно повышали цены на свою продукцию. Мы писали о почти синхронном весеннем удорожании молочной продукции в Тюмени. С 1 сентября потребителям придется вновь привыкать к новым ценам.

Многие производители заявили о грядущем росте цен на свою продукцию. Большинство ограничились устным информированием предпринимателей, торгующих их продукцией. Мол, готовьтесь, ребята. А группа компаний Danon в России «осчастливила» их официальными письмами за подписью территориального менеджера по продажам филиала «ЮниМилк – Ялуторовск» Максима Копысова.

письмо от Матроскина. Прямо, как в мультфильме - то лапы ломит, то хвост отваливается..._новый размер

Местные предприниматели  — с чувством юмора. Обсуждая грядущее подорожание, говорят – мол, Матроскин уже предупредил – письмо прислал с «поздравлением» ко Дню знаний. Повод для шутки родился потому, что одна из популярных линеек ЮниМилка  – продукция под брендом «Простоквашино» с улыбчивым котом Матроскиным из знаменитого мультфильма на упаковках.

На официальном сайте компании Danonэтой информации почему-то нет. Видимо, не стали «непопулярную» тему публично поднимать, а миссию по оповещению потребителей о грядущем повышении цен переложили на плечи рядовых продавцов.

Нам удалось раздобыть  экземпляр «письма от Матроскина». В нем тактично сообщается, что 1 сентября среднее повышение цен по ассортименту составит 3,1%. Ощущается в тексте и попытка оправдать свои действия. Но сути это не меняет.

«Основными причинами вынужденного повышения, по-прежнему, являются: существенный рост цен на закупаемое сырье (более 28% к уровню цен прошлого года), — говорится в «депеше», — девальвация рубля, приведшая к удорожанию сырьевых и упаковочных материалов (более 11% роста с начала года), рост коммунальных тарифов, а также инфляция транспортных услуг, вызванная ростом цен на ГСМ (более 7% к уровню цен прошлого года). При этом обращаем Ваше внимание на тот факт, что Группа компаний Danon в России не считает возможным переложить рост перечисленных затрат полностью на конечного потребителя и идет на выборочное повышение ассортимента производимой продукции. Надеемся на Ваше понимание и продолжение взаимовыгодного сотрудничества».

К слову, по весне «Матроскин» уже повышал цены на «молочку». Тогда среднее удорожание ассортимента составило  4,6%.

Вот бы зарплату так же часто поднимали…

Никита СМИРНОВ

Комментарии из соцсетей:

Гггггіггёгг Гггґггігґ

Ну да, цены на местного производителя можно поднять при помощи всяких там санкций. А поставщики-смежники тоже жрать хотят…
Станислав Крюков

Ну и пошли они нахер со своими антибиотиковыми продуктами. А кто предпочетает молоко длительного хранения, в Ашане есть молоко Пармалат, намного дешевле чем это с кошаком на пачке.
Дмитрий Батурин

Ощущение, что у нас не антитабачная политика, а антимолочная)
Victorique Roscoe

Талицкое беру всегда, как то пофиг.
Polina Lunkova

Всё время Нижняя Тавда берем
Вадим Нагорнов

…вот вопрос. Официальная инфляция и цены на продукты как то связаны или это отдельные понятия? Просто интересно…
Минька Мальцев

Живу в Боровом, и берем молоко, сметану, творог местного производства, на качество и вкус продукции не жалуемся
Дарья Малова

ну и на фиг этот синий кот.даже отборное молоко на вкус как вода.талица и першинское хорошие,но дорогие.а вкусно и по карману это нижняя тавда.с родины))
0

5 комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: