Как переманить тюменцев из гипермаректов в «Магазины у дома»?

43079

Тюменцы хоть и ругают гипермаркеты и крупные магазины федеральных сетей за ограниченный ассортимент, не всегда отменное качество товара и периодическую путаницу с ценниками, а в магазины формата «У дома» заглядывают все реже. Потому что там, как правило, ассортимент еще более ограничен, а цены – на порядок выше. Не удивительно, что они теряют покупателей и, как следствие, прибыль. Но тюменские владельцы небольших продуктовых лавок решили взять реванш у гипермаркетов в битве за покупателя. Полсотни магазинов объединятся под брендом «Магазин у дома», чтобы предложить покупателям более привлекательные цены.

«Мы объединяемся, чтобы выжить. Вопреки кризису крупные магазины в городе продолжают открываться, поэтому нам необходимо тоже предпринимать усилия, чтобы составлять им конкуренцию, – поясняет Владимир Панов, руководитель тюменской ассоциации малых предприятий. – Мы решили объединиться под брендом «Магазин у дома». Этот шаг позволит наладить более тесные контакты с поставщиками, а значит получить более серьезные скидки и обеспечить оптимальные условия поставки товаров».

Известно, что новый магазинный холдинг заключил договор с крупным поставщиком продуктов на выгодных условиях, ведутся переговоры с другими крупными агентами рынка. Планируется также сделать эти магазины особенными: собираются сделать акцент в ассортименте на товары местного производства.

В перспективности формата «У дома» уверен и начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев. О том, что такой формат торговли привлекает местных сельхозтоваропроизводителей, в частности, свидетельствует тот факт, что свыше десятка из них активно открывают собственные фирменные магазины формата «у дома», а также собственные витрины и отделы на продуктовых рынках.

В том, что именно изменение ассортимента в магазинах шаговой доступности способно вывести их на новый уровень, уверена и директор городского департамента потребительского рынка Елена Еремина. По ее мнению, если ассортимент в таких магазинах будет существенно отличаться от представленного в гипермаркетах, это может стать дополнительным аргументом для покупателя, который голосует рублем.

Нина ПЕТРОВА

1 комментарий

  • вначале лягут под тех поставщиков, которые и нагружают полки сетей, а уж потом -может быть? и с местными товаропроизводителями -пообЧаются…
    и за кого колотит понт этот деятель?
    за розничных (объеденных в холдинг) посредников в реализации продукции, как минимум -средних производителей, но никак не малых (как в его визитке обозначено) предприятий!
    ему в голову не приходит -простейшее, что помощь нужна в глубинке, а не в местах продаж? хотя бы той же электронной маркировкой произведенной продукции на месте ее выпуска… чтобы любая малая партия местного поставщика, смогла войти без проблем (со всеми исходниками) -что в сеть, что в ларек. чем сразу устранится масса перевалочных посредников? возникнут новые логистические цепочки и спецы, как транспортные, так маркетинговые (на удаленном доступе) по их обслуживанию…
    то есть, все то -чем и сильны федеральные сети, надо изучить, адаптировать их программное обеспечение к нашей местности и активно продвигать внедрение таких наработок. тогда и будет действительная помощь в КОНКУРЕНТНОЙ среде?

Добавить комментарий

Войти с помощью: