Тюменская область – самый активный участник цифрового образования

Российская образовательная платформа «Учи.ру» подвела итоги первого полугодия изучения математики в начальной школе.

В исследовании принял участие один миллион учеников из более 9 тысяч школ всех 85 регионов РФ. Количество участников исследования составляет 20 процентов от общего количества школьников начальной школы в России.

На базе сайта Uchi.ru данных при прохождении учениками 1-5 классов интерактивного курса по математике были выявлены наиболее сложные темы для изучения и оценен уровень распространения информационных технологии в российских школах в зависимости от региона.

Собранные данные показали, что наибольшее количество учеников на платформе зарегистрировано в Москве (123 118 учеников), однако в процентном соотношении наиболее активно используют цифровой образовательный контент в Тюменской области. В регионе более 34 процентов учеников 1 – 5 классов активно используют электронные формы обучения.

Тюменская область также лидирует по активности юных математиков: в среднем, на каждого тюменского школьника пришлось 343 выполненных задания.

Лишь по количеству безошибочно выполненных заданий интерактивного курса по математике, наша область заняла 20 место среди остальных субъектов РФ. Тюменские школьники решили с ошибками 14,7 процента заданий.

По итогам исследований «Учи.ру» в нашем регионе каждый второй ученик 1 – 4 класса изучает этот предмет с помощью компьютерных технологий.

«Учи.ру» представляет собой отечественную онлайн-платформу, на базе которой ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Этот проект является системой адаптивного образования, полностью соответствующей ФГОС, и значительно усиливающей классическое школьное образование. В декабре 2016 года на платформе зарегистрирован 1 миллион учеников, этим ресурсом пользуются 70 процентов школ из рейтинга топ-500 российских школ.

PARK72.RU

3 комментария

  • Фото аватара zigheila:

    “Тюменская область — самый активный участник цифрового образования” – дибилов выращивают которые потом из планшетов не вылезут с нулевой башкой. даже у бала гейтса дети без компьютеров учились! фуета ваше цифровое образование.

    • не материтесь, пожалуйста, нам за Ваши комментарии

      приходится ответ держать в Роскомнадзоре

    • Извращенное представление о планшетах в частности и компьютерах вообще: учебниками тоже знаете ли можно по бошкам друг друга лупасить вместо применения по назначению или под ножку тумбочки подкладывать, да. Цифровые технологии обучения задействуют на порядок большее количество различных рецепторов энд нейронов на выходе имеем ускорение усвоения материалов в разы. Другой вопрос, что имеются риски и побочные явления типа игромании и пр. уходов в виртуал/астрал. Лично на учениках проверял различные методики – реально взрывной подъем успеваемости, поглощают информацию как пылесосы. только успевай направляй в правильном направлении. А на это не у всех квалификации хватает …

Добавить комментарий

Войти с помощью: