Тюменцы продолжают жаловаться на качество воды

Тюменцы продолжают жаловаться на качество питьевой воды, хотя ее качество, по мнению специалистов, за последние годы улучшилось. К примеру, только в 2016 году в адрес управления Роспотребнадзора по Тюменской области поступило 173 обращения по вопросам качества воды системы централизованного водоснабжения г. Тюмени, из них подтвердилось 18% (то есть 31 обращение). Для сравнения – в 2015 году из 122 поступивших обращений подтвердилось 34% (41 случай).

Как поясняют в региональном управлении Роспотребнадзора, контроль качества воды осуществляется в рамках реализации положений Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и “дорожной карты” по развитию жилищно-коммунального хозяйства региона, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 30.12.2014г № 2423-рп. Безопасность питьевой воды проверяют в источниках питьевого водоснабжения, перед поступлением питьевой воды в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

Статистика показывает, что, в целом, ситуация с обеспечением качественной питьевой водой населения улучшается. В областном центре уменьшилась доля проб из распределительной сети центрального водоснабжения, не соответствующих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям с 0,9% в 2015 году до 0,7% в 2016.

За период эксплуатации водозаборов качество и состав вод не претерпевали изменений в худшую сторону.

PARK72.RU