Тюменцы пожаловались на голубиный помёт на скамейках автовокзала

Пассажиры тюменского автовокзала пожаловались общественникам на привокзальные скамейки, загрязнённые птичьим помётом.

Управа Ленинского административного округа возбудило административное дело в отношении собственника тюменского городского автовокзала и прилегающей территории за антисанитарное состояние привокзальных лавочек.

Люди, ожидающие транспорт, не смогли воспользоваться скамейками из-за обильных следов птичьего помета. Недовольные пассажиры обратились в общественную организацию «Гражданский патруль», которая направила в управу просьбу проверить обоснованность жалобы.

Проверка властями территории тюменского автовокзала была проведена 22 февраля, и факты нарушения Правил благоустройства города подтвердились.

«В отношении правообладателя автовокзала и прилегающей к нему территории возбуждено административное производство по части 1 статьи 4.16 Кодекса Тюменской области об административной ответственности – за нарушение требований по уборке территории, – уточнил итоги проверки руководитель управы Ленинского административного округа Роман Воллерт. Он добавил, что квартальный имущественного комплекса проводит плановые осмотры территории для выявления фактов нарушений.

Общественная организация защиты прав потребителей «Гражданский патруль» создана в городе Новосибирске, но её представители действуют во многих крупных городах России. Почему тюменцам оказалось проще пожаловаться на грязные скамейки в эту организацию, а не напрямую руководству автовокзала и в тюменскую администрацию — вопрос тюменским властям.

PARK72.RU