Более 250 тюменцев ежедневно жалуются на отсутствие тепла и горячей воды

egrendfaubukcfmv otnxppannffjzr

Отопление и горячее водоснабжение – тема для тюменцев острая. В городе не все гладко. С начала отопительного сезона в диспетчерскую компании «Тепло Тюмени» ежедневно поступает до 250 звонков с жалобами на отсутствие отопления и горячей воды. В половине случаев виноваты управляющие компании, которые несвоевременно выявляют и устраняют проблемы на внутридомовых сетях. В остальных случаях проблема объясняется локальными авариями, которые происходят на распределительных сетях. Как удалось выяснить корреспонденту PARK72.RU, повреждения теплотрассы тюменские коммунальщики устраняют ежедневно.

На текущий момент, по официальным данным, все многоквартирные дома города подключены к теплоснабжению. Специалисты с сожалением отмечают, что начало отопительного сезона в этом году было непростым для частного сектора – там запуск теплоносителя вызвал многочисленные повреждения теплотрассы.

«При запуске теплоносителя, на распределительных тепловых сетях компанией «Тепло Тюмени» выявлены многочисленные повреждения участков тепловой сети в районе улиц Запольная, Курчатова, Коммуны, Чаплина, Тимирязева, Л.Толстого, Самарцева, Кремлевская, Амурская; Портовая; Магнитогорская, п.Приисковый, Пышминская, Лопорева , Московский тракт, Суворова, Рабочая, Правды , Кремлевская, Локомотивная,  Амурская, пер.Приисковый, Гастелло, Л.Чайкиной, Новоселов, Декабристов, пер.Целинников, Тимирязева, Калинина, 2-я Цимлянская, Пышминская, Свободы, Казанская, Локомотивная, Амурская, – сообщили на в пресс-службе компании. – Повреждения ликвидируются аварийными бригадами энергетической компанией в ежедневном режиме, информация о подключенных к отоплению объектах обновляется каждый час. Устранение повреждений осложняют несколько факторов: сети расположены не всегда в соответствии с проектными решениями и зачастую силами собственниками жилых домов, большое количество бесхозяйных тепловых сетей, значительный износ тепловых сетей».

40

В компании сообщают, что с началом отопительного периода 2015-2016 гг. в оперативно-диспетчерскую службу «Тепло Тюмени» ежедневно поступает до 250 звонков от потребителей г. Тюмени, связанных с отсутствием тепла и горячей воды. Половина данных обращений – это вопросы, связанные с внутренними инженерными коммуникациями дома, обслуживание которых возложено на исполнителя коммунальных услуг, то есть на управляющие компании. Иногда горожане вообще не утруждают себя звонками в обслуживающую организацию, но, случается, что они не могут дозвониться в управляющую компанию, что, безусловно, свидетельствует о не слишком высоком качестве сервиса в сфере ЖКХ…

Компания «Тепло Тюмени» в очередной раз напоминает жителям нашего города, что при возникновении проблем с теплом или горячей водой, в первую очередь необходимо обращаться в компанию(УК/ТСЖ/ЖСК), на обслуживании которой находится многоквартирный жилой дом, для проведения технического обследования внутридомовых инженерных сетей. Если по результатам обследования будет выявлено, что внутридомовые инженерные сети не повреждены и своевременно выполнены требования по подготовке внутридомового оборудования к осенне-зимнему периоду (при условии, что горячая вода поступает в данный дом из Центрального теплового пункта либо котельной), а тепловая энергия не поставляется, либо поставляется ненадлежащего качества, тогда УК/ТСЖ/ЖСК необходимо обращаться в адрес компании «Тепло Тюмени».

Нина ПЕТРОВА,

фото smartnews.ru, znak.com, gksprim.ru

Женщина с ребенком греется у батареи в холодной квартире.