Губернатор Якушев потребовал разобраться в причинах массовой гибели рабочих из Таджикистана

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев провел оперативное совещание с главами надзорных и силовых ведомств в связи с пожаром в Юргинском районе.

«Произошла трагедия, она унесла человеческие жизни, сейчас нужно тщательно проанализировать все обстоятельства случившегося, выявить причины возгорания, важно разобраться, кто отвечал за обеспечение условий проживания людей, каким образом положение дел там контролировалось», — отметил глава региона и подчеркнул, что главное — это не допустить повторения таких событий.

%d0%b3%d1%83%d0%b1%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%80-%d1%8f%d0%ba%d1%83%d1%88%d0%b5%d0%b2-%d0%bf%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bb

Напомним, что в ночь на субботу в результате пожара бытовки в селе Юргинское погибло 7 человек, еще 3 были госпитализированы с отравлением угарным газом. Сообщается, что все пострадавшие — это гастарбайтеры из Таджикистана, которые трудились на стройке птичника компании-заказчика ООО «Абсолют Агро». Вагончик, в котором спали рабочие сгорел всего за 8 минут.

Следственный комитет уже возбудил уголовное дело. В настоящий момент в офисе подрядной организации, которая и отвечала за размещение работников, ООО «Горизонт» из Омска идет выемка документов.

Как сообщает пресс-служба губернатора Тюменской области, Владимир Якушев поручил МЧС и органам прокуратуры провести проверки во всех муниципалитетах, где есть подобные строительные площадки. А главе Голышмановского района Александру Желтоухову, где произошла трагедия, дано поручение выехать на место строительства крупного животноводческого комплекса и на месте лично проконтролировать условия размещения людей.

На место ЧП из Екатеринбурга также выехал заместитель генерального консула представительства республики Таджикистан Икбол Шабозов.

PARK72.RU

dsc09640-1280x852_result

15 комментариев

  • 250 млн.руб. было выделено субсидий из областного бюджета на это строительство… к вопросу. о контроле расходования средств -как, когда и КЕМ???

  • Этот вопрос нужно решать на уровне главы района. Выяснить, что и каким образом строили рабочие. трудились ли они легально и проходит ли контейнер, в котором они жили, по нормативам. Село Юргинское уже показали по федеральному телевидению, будем следить за развитием событий.

  • все про коммерсов, а про рабочих -ни разу!!!
    Первая модель – развитие и повышение качества регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности. При её разработке был учтён опыт Москвы, Татарстана, Свердловской и Томской областей в части полноты регулирования и информирования потенциальных инвесторов, а также эффективности правоприменения.

    Вторая модель – повышение эффективности работы специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами. В этой модели был учтён опыт Кемеровской, Тульской и Ульяновской областей, Алтайского края, Белгородской области и Республики Татарстан.

    Третья модель – качество инвестиционного интернет-портала. За основу данной модели взяты порталы Забайкальского края, Воронежской, Калужской, Ленинградской, Ростовской областей и Тульской области, удобные с точки зрения навигации, содержательности и простоты использования.

    Четвёртая модель – эффективность обратной связи инвесторов и руководства региона. В создании этого стандарта использованы наработки Москвы, Липецкой области, Воронежской области, Владимирской области, где практикуется качественное и системное общение органов власти с предпринимателями.

    Пятая модель – государственный кадастровый учёт. Оптимизирует процедуру постановки на кадастровый учёт, в том числе с использованием многофункциональных центров. Модель включает 11 факторов, по каждому из них свои лидеры, чьи практики и были использованы для составления модели. Это Адыгея, Амурская область, Калининград, Краснодарский, Приморский и Ставропольский края, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий автономные округа, город Санкт-Петербург, Чеченская Республика.

    Шестая модель – государственная регистрация прав. При разработке этой модели мы использовали опыт коллег из Республики Башкортостан, Московской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в вопросах доступности подачи заявлений и упрощения процедур.

    Седьмая модель – получение разрешения на строительство. Здесь по ряду факторов мы учли наработки Московской, Новосибирской, Тюменской, Псковской, Брянской областей и Краснодарского края по оказанию госуслуг в электронном виде и получению через МФЦ технических условий для начала строительства.

    Восьмая модель – технологическое присоединение к электросетям. Успешными практиками в этой части признан опыт сетевых организаций Москвы и Санкт-Петербурга, Ульяновской области, где созданы максимально удобные условия для потребителя от подачи заявки до подключения.

    Девятая модель – технологическое присоединение к сетям газоснабжения. Своим опытом по сокращению сроков и стоимости подключения к газу через оптимизацию и унификацию процедур поделились Московская и Тюменская области. По сути, все основные процедуры, связанные с подключением к газу, сведены в одном окне и чётко прописаны по срокам.

    Десятая модель – подключение к инфраструктуре тепло-, водоснабжения и водоотведения. Формированию этой модели нам помог успешный опыт Псковской области и Татарстана. Регионы лидируют в открытости информации обо всех доступных мощностях и объектах инфраструктуры, скорости прохождения процедур.

    Одиннадцатая модель – организация контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации. Хорошие практики продемонстрировали Новосибирская, Костромская области, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Чувашия. В этих регионах создано наиболее качественное нормативно-правовое обеспечение контрольно-надзорной деятельности. При организации проведения проверок элементы риск-ориентированного подхода используются в Республике Северная Осетия – Алания, Красноярский край, Ярославская область.

    Двенадцатая модель – поддержка малого и среднего предпринимательства. В ряде регионов выявлены различия по уровню развития малого и среднего предпринимательства, многое зависит от внимания к этой сфере региональных и муниципальных властей. В рамках этой модели выделены 9 ключевых факторов. По каждому из них свои лидеры, чьи практики и были взяты за основу: Республика Башкортостан, Архангельская, Брянская, Владимирская, Калужская, Ленинградская, Липецкая, Мурманская, Орловская, Саратовская и Смоленская области.

    • Mr.Nose:

      Эти модели и включают в себя автоматически коммуникацию начальства и подчиненных, тебе до понимания таких простых истин далеко.

      • да проверяли их,и не раз, и не раз говорено было, что нельзя все сразу включать в сеть, но им по*ер. Одному телефон зарядить, другому радио послушать, третьему обогреватель, а четвертому тоже обогреватель нужен. Вот и все, сгорели на работе так сказать… :-(

      • мистер нос -коммуникация эт вроде обратная связь?
        чем подтверждаешь, что якушеву докладывали, каким образом основные производственные силы -попали в контейнера по 12 рыл на сгоревшую душу…
        а значит -250 лямов тюменского бюджета, пора было списать под расходник на это оборудование первичной инфраструктуры!
        и, чего он тогда крайних ищет, когда -достаточно в зеркало глянуть?

  • vanya:

    ну все, щас полетят чьи-то головы!

  • Людовик:

    Можно винить сейчас всех, от прораба до инвесторов. По факту виновата человеческая безалаберность.

  • vanya:

    причем тут субсидии и инвесторы? Люди погибли! Об этом в первую очере6дь надо помнить!

Добавить комментарий

Войти с помощью: