Аварийная обстановка на дорогах области обострилась. ГИБДД призывает всех участников движения к разумному выбору скорости и внимательности на дороге.
Трагедия случилась вчера вечером в Тюмени. В 21.час. 30 мин. в опору рекламной конструкции на перекрестке улиц Мельникайте и Таймырской въехал автомобиль «Тойота Алтеза». Предварительно, машина двигалась со стороны ул.30 лет Победы, возможно, на приличной скорости. Обстоятельства аварии выясняются. Скорее всего, на светофоре водителю пришлось резко затормозить, иномарку «забросало» по дороге, машина перескочила через бордюр и левой стороной ударилась в рекламный щит. Удар пришелся на пассажирку праворукой «Тойоты» с переднего сиденья, 22-летнюю Катю, девушка погибла на месте ДТП, 24-летний водитель доставлен в больницу с переломом костей таза.
Автомобиль зарегистрирован в Нефтеюганске, молодые люди проживали в Тюмени. На задних колесах праворукой иномарки установлена летняя резина, передние колеса шипованные, машина обклеена карбоновой пленкой. На таком автомобиле легче допустить эффектный занос, но шансы попасть в ДТП у автомобилей с такой резиной возрастают многократно. Стаж водителя за рулем 6 лет, за это время он спровоцировал 2 столкновения автомобилей без пострадавших. Во время поездки молодой человек был трезв.
Сегодня утром на 43-м километре автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск под колеса фуры «Мерседес» из Санкт-Петербурга попал пешеход. По свидетельству водителя, это случилось в сумерках, когда светало. Он в последний момент увидел человека, стоящего посередине дороги, предотвратить наезда не успел. Машина переехала пешехода. На этом участке федеральной трассы нет пешеходных переходов, ближайший населенный пункт находится на расстоянии нескольких километров. Личность погибшего человека устанавливается, на месте ДТП работают сотрудники ГИБДД, оперативно-следственная группа.
Анжела БОРИСОВА,
Госавтоинспекция Тюменской области
Жаль девушку. Пытались реанимировать, но безуспешно.
Интересно, какие обстоятельства привели к трагедии. Парень – дрифтер, вроде как должен уметь управлять заносами. Может, кто-то подрезал, что места и секунд на исправление ситуации не хватило? Там же должны быть камеры наблюдения? Или, может, у кого-то видео-регистратор зафиксировал это ДТП.
Даже пилоты “РДС” в идеальных условиях сухого летнего дня на асфальтовой площадке часто не вписываются в занос, сбивают конусы и бочки – что уж говорить о дилетанте на непредсказуемой ночной обледенелой дороге…