Всё будет хорошо! Обязательно. Поняла это оказавшись на почте. Хоть и остаётся ощущение, как от последнего оплота совка, но видны подвижки. Помните незабвенное «Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста»? Что-то схожее.
У ФНС России отличный сайт http://www.r72.nalog.ru/. На сайте можно узнать практически всё. Нормативные документы, формы, разъяснения. Можно записаться на приём, узнать задолженность и написать письмо. Функций достаточно, чтоб вообще не появляться в налоговой. Если вдруг возникли вопросы, то вот вам, пожалуйста, Горячая справочная линия 49-20-20, звоните!
Звоню. «Здравствуйте, вы позвонили управление ФНС … если вы хотите (о, нет!)… нажмите 1, если.. по… нажмите 2, если…3, если… или… то 4». Ладно, жму 1. Там я сначала узнала, что такое ФНС, зачем нужна, и где находится, (ну на всякий случай, а то вдруг я у них пытаюсь сапоги купить) после чего: «Если вы хотите (Блин, у них что, с сотовыми операторами договоренность?) …1…4… 0». В общем, не важно, что вы хотите, вам на живой голос никогда не выйти. Минут 15 я просто игралась, тыкая во все предложенные цыфирки, пока мой телефон не закатил истерику, и не завис в непонимании чего же я хочу. По каким бы телефонным лабиринтам вы не шли, всегда наступает финал: неподражаемое Моцарт, Serenade No. 13 in G Major, K.525 : Allegro, и затем волшебный голос «Абонент не отвечает…», начните сначала. Я поняла, нужно звонить сразу начальнику. Приемная 49-20-05.
Однако, как оказалось, при личном обращении остаются только приятные впечатления. Исчезли совковые «И что, а я откуда знаю, и вообще это не к нам!» Объяснят, сопроводят, помогут. И очереди нет. О наличии очереди, кстати, тоже можно узнать на сайте.
А на днях мне звонят из 14 поликлиники, и настойчиво приглашают их навестить. «Вы же очень давно у нас не были, вы же наблюдаетесь, как же так? Обязательно приходите, записывайтесь к Горбункову Семён Семёнычу, мы вас ждём, ни в коем случае нельзя себя запускать!» (Ну и ну!!!) Надо ж…спасибо, была приятно удивлена.
Ещё одну приятность испытала просто в магазине летом, 8 июля. Из-за смешения чувств и событий оставила на столе продавца тысячу рублей, о чем поняла только через пол часа, нагулявшись по торговому центру. Цепочка воспоминаний вернула меня в посудный магазин Fissman, что в Солнечном. Спросила у продавца, со слабой надеждой, не оставила ли я тут… «Да, конечно, вот ваша тысяча!» Ой, барышня, какая вы замечательная!
Мата Хари КРИШНА
Коллега у меня однажды летом приходит на работу грустная. Представляешь, говорит, мне место в автобусе уступили, парень, говорит, молодой. Я что на бабку похожа?! Коллеге, к слову сказать, 44. Я, говорю, обалдела, штоль, это нормально вообще-то. Не может он сидеть, если рядом с ним женщина стоит…. Через пару дней история повторяется, “Мне опять мужик место уступииил!” Я, говорю, во подлец, сидел бы тихо и не дёргался, а он, можно сказать, в душу плюнул :)
А чего, говорит, они мне год назад место не уступали?
Я, говорю, так может жизнь налаживается? )))
Посмотрел косо на девушку – обидел.
Посмотрел прямо – оскорбил.
Вообще не заметил – обидел, оскорбил, и в душу наплевал
+100500