У тюменцев пользуются спросом Черногория, Тайланд, Тенерифе, Бали, ОАЭ, Чехия, Китай и Вьетнам

Продолжаем тему туризма и отдыха. Корреспондент PARK72.RU задал “неудобные” вопросы генеральному директору компании “Юниверсал Холидейз” Татьяне Дягилевой. Говорили о “закрытых” границах, предпочтениях тюменцев, маркетинге, риске и деловой репутации. Она также объяснила, почему менеджеры компании приглашают на презентацию семейного отдыха сразу двух супругов и просят взять с собой паспорта.

Генеральный директорДягилева Татьяна Викторовна

– Татьяна Викторовна, как давно компания «Юниверсал Холидейз» появилась на тюменском рынке? Сколько тюменцев уже успели воспользоваться вашими услугами? В каких еще городах действует ваша компания?

– ООО «Юниверсал Холидейз» предлагает уникальную систему организации семейного отдыха уже более 5 лет  в Томске, Казани, Ростове-на- Дону и в Тюмени.  В Тюмени компания «Юниверсал Холидейз» успешно работает чуть больше года. На сегодняшний день нашими клиентами  стали более  полутора тысяч тюменцев (а это более 500 семей). Несколько семей уже успели отдохнуть с нами не один раз.

– Как давно лично вы как предприниматель работаете в сфере предоставления туристических услуг.

– В сфере туризма лично я работаю с 2010 года. Именно с создания компании «Юниверсал Холидейз» и начался мой профессиональный рост в сфере предоставления туристических услуг.

– Сейчас у россиян нет возможности слетать в Турцию или Египет, поэтому многие отказываются от загранпоездок. Какие направления отдыха наиболее востребованы у ваших клиентов?

– Отсутствие таких направлений как Египет и Турция, компенсируется многообразием предложений, которые предоставляет наша компания. Особенно популярны у наших клиентов Черногория, Тайланд, о. Тенерифе, о. Бали, ОАЭ, Чехия, Китай, Вьетнам.

Из отзывов тюменских клиентов. Это фото семья Сагайдак из Тюмени сделала на острове Пхукет, где они отдыхали с 16 по 30 июля текущего года в отеле Absolute Twin Sands Resort & Spa

– Сегодня рынок туристических услуг – сфера деятельности крайне непростая. Клиент стал более осторожным из-за участившихся случаев мошенничества, банкротства туроператоров и турагентств… Как этот фактор отразился на потоке ваших клиентов?

– Да, согласна. Туристический рынок России лихорадит. Естественно, все, кто планировал в ближайшее время отдохнуть за границей, оказались в крайне тревожной ситуации. На этом фоне важно, что есть в стране компании, как наша,  которым можно доверять при любом политическом и экономическом раскладе. ООО «Юниверсал Холидейз» оказывает содействие по бронированию качественных жилых апартаментов напрямую у официального представителя владельцев отелей, без сложной цепочки посредников.   Поэтому для наших клиентов ровным счетом ничего не поменялось.

– В соцсетях много неоднозначных отзывов относительно рекламной кампании, которую проводит ваша фирма. Ваши представители раздают дисконтные карты в торговых центрах, где просят заполнить анкеты, затем начинают звонить и приглашать на презентацию в офис, где обещают вручить обязательный подарок… Многих настораживает такая настойчивость и щедрость. Ведь мы привыкли к тому, что «бесплатный сыр» бывает только в мышеловке… Почему вы используете именно такие методы привлечения новых клиентов?

– Скажу сразу – подарки дарили, дарим и будем дарить. Подвоха здесь нет никакого. Мы – компания, которая предлагает не просто путевки, а совершенно уникальную, отличную от классической, форму отдыха. Все преимущества нашей линейки продуктов просто невозможно описать за короткое время. А с учетом того, что люди приходят на презентации всей семьей (что, кстати, особенно ценно для нас), мы вручаем ценные подарки в качестве компенсации за уделенное нам время.

Менеджер по бронированию с клиентом

– Почему ваши менеджеры просят приходить на презентацию исключительно семьями и обязательно брать с собой паспорта? Что, со студенческим билетом и без «второй половины» не пустите?

– Наша компания ориентирована именно на семейный отдых, поэтому вполне логично, что познакомиться с нашими  предложениями приходят всей семьей. Паспорт же нужен для регистрации, чтобы в дальнейшем избежать спекуляции на подарках. Другими словами, подарок вручается каждой семье, но один раз. К слову сказать, вместо паспорта подойдет любой другой документ (например водительское удостоверение).

– В качестве «обязательного подарка» обещаете «гаджет», видеокамеру или неделю бесплатного проживания в одном из заграничных отелей. Достаточно дорогие удовольствия… Почему вы идете на такие траты, ведь подарки вручаете каждому потенциальному клиенту?

– Да, для посетителей презентаций мы практикуем схему стимулирующего премирования ценными подарками. Все подарки полезные. Ручек и магнитиков мы не дарим. Неделя отдыха, предоставляемая нашей компанией  – это возможность семье познакомиться с той самой индивидуальной системой отдыха, которую продвигает ООО «Юниверсал Холидейз», оценить ее преимущества, так сказать «продегустировать».

Из отзывов тюменских клиентов. Семье Лепехиных понравился отпуск, проведенный в Черногории с 11 по 25 июля 2015 года. Отель Raymond Kazanegra

– Стиль работы вашей компании часто сравнивают со стилем работы печально известной в нашем городе компании «Лео-Гранде», которая действовала на рынке несколько лет назад и подвела клиентов. Они также приглашали на презентацию в торговых центрах, раздавали ценные подарки… Как вы относитесь к такому сравнению?

– Я не могу давать оценку другим компаниям. ООО «Юниверсал Холидейз» несет ответственность только за свою деятельность. Если упомянутая компания нарушила УК – это ее проблемы. С указанной компанией мы никак не связаны. Напомню, мы на рынке 6 год, не подводили наших клиентов и не собираемся этого делать. А что касается презентаций, подарков.. Это маркетинговые решения, к которым прибегают в разных сегментах бизнеса и вполне успешно, без каких-либо печальных последствий. Как я уже говорила, мы используем презентации по простой причине – о системе отдыха, которую мы предлагаем, в двух словах не рассказать. У нас есть несколько рекламных роликов (они представлены в СМИ и на нашем сайте), но формат презентации более индивидуален.

– Почему ваша компания не является членом ассоциации тюменских туристических организаций?

– Если честно, пока не было особой необходимости, но в ближайшем будущем мы рассмотрим этот вопрос.

WP_20150411_028

– В чем особенности отдыха, который вы предлагаете?

– ООО «Юниверсал Холидейз» работает напрямую с зарубежным партнером – представителем владельцев отелей. Это позволяет предлагать не простые путевки (разовый тур в какую-либо страну с конкретными датами вылета), а использовать инновационную систему организации индивидуального семейного отдыха на высоком уровне в виде VIP-пакетов, которые представляют собой «абонемент» на несколько поездок вперед с открытой датой и свободным выбором направлений по фиксированной цене.

– Чем ваши услуги принципиально отличаются от «таймшера» и почему именно с этим видом инвестиций ваши услуги часто сравнивают знатоки отрасли?

– Давайте для начала определимся, что же такое таймшер? Таймшер — это форма владения собственностью, при которой один объект недвижимости сдается в аренду нескольким лицам. Суть его в том,  что   покупается  недвижимость  не  целиком,  а  конкретные клубные недели, определенного  времени  года,  как  правило,  в  пожизненное пользование. Наша компания не продает собственность ни целиком, ни частично. Мы предлагаем индивидуальный подбор курортов в различных странах, наподобие системы онлайн-бронирования Booking.com. Кстати, большинство наших курортов можно найти на сервисах онлайн-бронирования. Клиенты «Юниверсал Холидейз» сравнивают цены с тем же Booking.com и убеждаются, что с нами гораздо выгоднее. Особенно, если речь идет о поездках в пиковые сезоны, праздники. Курорты в это время поднимают цены. Но нас и наших клиентов это не касается. Все цены зафиксированы во время заключения договора.

Из отзывов тюменских клиентов. На фото – семья Григорьевых, которая провела в июле этого года две недели на острове Тенерифе в отеле Royal Sun Resort

– На какую сумму предлагаете заключить договор своим клиентам? На каких условиях?

– Все индивидуально. Наши предложения ориентированы на различных клиентов, исходя из их потребностей и финансовых возможностей. Чего у нас нет – так это распродаж и «горящих путевок». Понимаете, у нас качественный отдых на курортах в 4-5 звезд. Обеспечить качество можно только заранее планируя отдых. А горящая путевка – это всегда зона риска получить непонятный отель низкого уровня. Кого-то такой «экстрим» устраивает, мы с пониманием относимся к этому. Но ООО «Юниверсал Холидейз» и наши принимающие партнеры ориентируются на клиентов, которые заранее продумывают свой отдых и готовы платить за комфорт и безопасность. И для этого сегмента наш отдых в итоге оказывается еще и выгодным.

– Как поступаете, если человек, «копивший на отдых у вас», делавший взносы, вдруг решает, отказаться от сотрудничества и просит вернуть деньги? Были ли такие случаи в Тюмени?

– Во-первых, никаких взносов наши клиенты не оплачивают. Во-вторых, если семья принимает решение стать нашими клиентами, заключается договор, в котором прописываются все условия – от стоимости, условий оплаты до порядка расторжения договора. Хотя ситуации действительно бывают разные. Если у клиента возникли какие-то причины для отказа от поездки, все решается индивидуально – и возможность возврата денежных средств и внесение каких-либо  изменений  в договор. Это еще один показатель гибкости нашей системы. Нам часто этот вопрос задают на презентациях (вот для чего они и нужны!) и мы подробно рассказываем, какие есть пути решения. Да, в Тюмени у нас было таких 4 клиента. Все вопросы урегулированы, никто ни на кого не в обиде.

– Всегда ли клиенты, которых вы отправили отдыхать за границу, остаются довольны? И как вы поступаете, если клиент чем-то не доволен? Поддерживаете ли за границей, обеспечиваете ли традиционной туристической страховкой? Покупка авиабилетов ложится на плечи ваших клиентов, помогаете ли их выгодно приобрести, оформить визы?

– ООО «Юниверсал Холидейз» берет на себя ответственность за всю организацию поездки. Сюда входит и бронирование отеля, и оформление страховок, и оформление виз, и подбор билетов. Опять же, клиент вправе заниматься всем этим и самостоятельно. Все наши клиенты остаются довольными поездкой. Именно это и является основной нашей задачей – чтобы клиенты пользовались нашими услугами и в дальнейшем. Поэтому сопровождение клиентов, консультации, помощь в дороге происходит на протяжении всего путешествия. И наш менеджер по бронированию обязательно связывается с вернувшимися с отдыха клиентами, чтобы из первых уст узнать как же клиент отдохнул, все ли ему понравилось, и конечно же просит прислать отзыв и фотографии, которые мы размещаем на нашем сайте.

Сувениры

– Какие у вас планы на предстоящий 2016 год и что хотели бы пожелать тюменцам в Новом году?

– Прежде всего хочется поблагодарить наших клиентов за оказанное доверие в организации своего отдыха, пожелать всем тюменцам успехов в бизнесе,  устойчивого финансового положения, семейного благополучия и позитивного настроения! Нам я желаю в 2016 году процветания, увеличения  клиентской базы,  расширения географии направлений. По секрету скажу, сейчас мы ведем переговоры о добавлении такого направления как Мальдивы. Хочется побаловать тюменцев чем-нибудь экзотическим.

Нина ПЕТРОВА

3 комментария

  • Фото аватара Химера:

    Навязчивые звонки и регулярные приглашения на презентацию не просто настораживают – они, в первую очередь, раздражают. Сперва пристанут: заполните анкету, возьмите скидочную карту, вдруг решите куда-нибудь поехать. А потом по телефону, кода говоришь, что не до их презентаций и просишь не звонить больше, ещё и претензии предъявляют: а зачем вы тогда анкету заполняли?
    Не люблю такую навязчивость!!! Карточку уже выбросила, так как не доверяю такой компании и предпочту воспользоваться услугами уже проверенной турфирмы.

  • Да как так можна уууууууууууууууууууууу…. Деды ваевали!!!

  • Уверенно могу сказать, что к сегодняшнему дню список стран заметно увеличился и изменился. Например, с прошлого года все мои знакомые решили посетить Израиль. Вот и мы порадовали себя отпуском в этой чудесной стране, только недавно прилетели домой. При планировании отдыха сразу обратились к ребятам из этой https://atlantisisrael.com/ru компании. В нашем распоряжении было 11 дней, поэтому нам предложили тур за 905 долларов с человека. Программа нас более, чем устроила. Половину отпуска мы жили в Нетания, другую – в Эйлате. Сервис, виды, экскурсии – всё чудесно! Еще и с визами помогли.

Добавить комментарий

Войти с помощью: