Капитализм со звериным оскалом. Тюменские водители фур выйдут на массовый митинг

Фото-сделано-на-акции-в-Новосибирске.-ТАСС

В ряде СМИ появились информация о том, что тюменские водители большегрузных фур готовятся выйти на массовую акцию протеста. Митинг должен состоятся уже в эту пятницу 20 ноября на площади Единства и согласия (у Центрального рынка). Также до этого числа ряд транспортных компаний объявил забастовку – рейсы не состоятся.

Напомним, с 15 ноября за проезд по федеральным дорогам водители грузовиков массой свыше 12 тонн будут взимать плату. До конца февраля ее будут рассчитывать по ставке 1,53 рубля за каждый пройденный километр, с марта 2016 года до 31 декабря 2018 года стоимость возрастет до 3,06 рубля за каждый километр. Первоначально речь шла о ставке 3,73 рубля за километр, снижение «цен» стало реакцией правительства на протестные акции водителей.

Кстати, тюменские оппозиционные партии уже объявили о солидарности с дальнобойщиками. В частности, местные коммунисты заявили о пагубных последствиях введения таких тарифов.

«Мы считаем, что данная мера не приведет к кардинальным изменениям в дорожном строительстве, а является очередным способом выкачивания денег из населения для затыкания дыр в Российском бюджете. Мы считаем, что данная мера правительства Медведева является новым толчком инфляции», — говорится в открытом обращении КПРФ.

До сих пор внятного ответа, зачем правительству понадобилось вводить сборы на грузоперевозки по федеральным трассам, нету. Официальная позиция сводится к необходимости изыскания средств на ремонт трасс. Тяжелые машины портят дорожное полотно, поэтому будьте добры компенсируйте убытки, — именно такую версию озвучивают чиновники. Но почему-то все забывают, что с каждого литра топлива уже взымается налог, также никто не отменял и ежегодную плату за транспортное средство.

Однако, все прозаичней. Как уже стало известно часть собранных денег пойдут в частные руки. Спросите, как такое возможно? Дело в том, что считать сколько фуры наездили километров будет система «Платон»,оператором которой является фирма «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), наполовину принадлежащая Игорю Ротенбергу, сыну известного олигарха. И это не секрет — об этом на днях прямо заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.

Скорее всего банальное желание в очередной раз обогатиться за счет народа и есть настоящая причина введения дополнительного налога.

Удивительно, что волну протестов подняли сами водители, тогда как беспокоится следовало бы всем. Транспортные компании попросту увеличат цены на перевозки, чтобы покрыть свои убытки, что приведет к удорожанию продуктов и строительных материалов. Небольшие же компании и частники – разорятся. В конечном счете правительство в очередной раз залезло в кошелек к рядовым гражданам. При этом все законно.

«А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!», — предрекал когда-то Колосок, персонаж из сказки «Незнайка на луне» советского детского писателя Николая Носова.

В заключение хочется добавить, что повышение цен в преддверии крупных выборов на фоне кризиса или обычная глупость либерального правительства Дмитрия Медведева или намеренная дестабилизация социально-экономической ситуации в России.

Ростислав ЖУРАВЛЕВ

0

7 комментариев

  • эт какой-такой оскал капитализма, если выгодно фуры в обратку ПОРОЖНЯКОМ гнать?!!!!!!!!!!!
    у меня Батя дальнобой при зверском социализме, по неделе -хоть какую загрузку на обратный путь искал.
    а у сетевиков выходит все на мази? и дороги ОБЩЕГО пользования, использовать впустую в КОММЕРЧЕСКИХ целях, им приемлемо… да так, что весь трафик забили! а железка пустая.

    0
    • Вы не внимательно читали, речь идет о ТРОЙНОМ налогооблажении. Плюс платить за эти дороги будем мы покупая продукты питания втридорога

      2+
      • еще раз… покилометровая оплата -это запретительная мера, для дурных сетевых логистов! третья иль пятая -не важно…
        ведь ужО давно, оплачиваем порожняковые пробеги через полстраны.
        из той же оперы -запретительная оплата повторных вызовов скорой и за прием врача… думаешь эт против больных?
        да -нет!!! против приписок медиков.а как еще их контролировать?

        0
      • Ростислав! я узнал почему правительство РФ -обезжиривает золотые фуры…
        оно тюменский бизнес журнал читает?

        3+
        • Не думаю, что полтора рубля за километр — космическая сумма для тех, кто занимается коммерческими перевозками в особо крупном размере.

          0
          • в 2009-ом столкнулся с копателями нефтепроводов… ну тех что старые трубы доставали. дык онЕ их не в металлом отправляли, а на восстановление в Челябу, а уж оттуда на Норд-Стрим! мне так-то по барабану -накой вторую ветку мутят, когда в первой на полную давление не поднимают…
            я про транспортную логистику.
            так вот, эти деятели Ж/Д не пользовались. там груз оформлять надо по сертифицированным бумагам. поэтому им было ВЫГОДНЕЙ нанять гайцов для сопровождения тралов, на которые по ЧЕТЫРЕ трубы широчайшего диаметра 1420мм приматывали! и такое чудо тянули по дорогам ОБЩЕГО пользования, от которого легковушки шарахались в холодном поту.
            уверен, другие коммерсанты -не лучше!

            0
    • Долгожитель Хаты:

      Карнаухов, а ты, оказывается, белая кость пролетариата!
      Дальнобой — это одна из самых привилегированных профессий в Союзе была.)))

      Бате нравился фильм «Какие наши годы» ?

      Пересматриваю периодически — и ностальгия, и ответы на многие философские вопросы наших дней.

      Финальная фраза —

      1+

Добавить комментарий

Войти с помощью: