Сегодня во время очередного заседания комиссии по экономической политике и ЖКХ тюменской гордумы произошел забавный конфуз. Во время доклада городских чиновников о состоянии коммунальной сферы в Тюмени слуги народа проинформировали депутатов о едином коротком телефоне Информационно-диспетчерской службы города 051, куда в случае ЧП могут обращаться горожане. Например, если в доме отключили тепло или свет. Народные избранники решили прямо на месте дозвониться по телефону, однако сделать этого не удалось.
“Говорят что такого номера не существует”, – посетовал один из депутатов.
“Как? Может у вас баланса нет?”, – предположили представители администрации.
В зале все по очереди решили набрать хваленый номер, но поговорить с диспетчером никто так и не смог. Тогда было предложено набрать прямой номер службы 45-15-20: “По идее вот этот номер должен работать”. Но и он оказался недоступным. “Ключевое слово “по идее”, – кто-то ехидно заметил из зала.
Спикер профильной комиссии Юрий Баранчук высказал свое негодование. “Вот видите, в режиме он-лайн депутаты проверили и не смогли дозвониться, а что говорить о простых горожанах”.
Ростислав ЖУРАВЛЕВ
гы-гЫ-ГЫ!!!
раньше только на нулевом цикле бюджеты рвали, потом на метелках научились…
ныне прогресс?
на средствах коммуникаций научились.
не зря видать планктон креативный выращивали!
.
Эх депутаты-депутаты!!
Ю.Бондарчук, а у вас скока классов образования??
Читать умеете?
Читайте:
051 работает только с мобил Utel (щас Ростелеком).
С остальных мобил – нет.
Почему – хз. Но это давно.
По телефону 45-15-20 я сейчас специально позвонил. Первый звонок – занято. Через две минуты – дозвонился. Есно днем до них дозвониться труднее.
Надо объяснять почему??
Вывод!! Прав Вовочка:
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?? (с)
хм… а я всегда дозванивался по этому номеру, сколько раз ни звонил… Бывают, видимо, накладки. Но, честно говоря, работает справочная служба, и про отключения хорошо все рассказывают… обычно