Очередная попытка освободить придорожный сервис от строительства дорог

Депутаты областной Думы направили обращение к министру транспорта Максиму Соколову рассмотреть возможность освободить владельцев существующих объектов дорожного сервиса от новых обязательств, наложенных поправками в ФЗ N 257. Изменения в законе обязывают собственников объектов придорожного сервиса за свой счет строить полосы разгона и торможения, освещать, содержать и ремонтировать. Неоднократно представители тюменской власти и бизнеса возмущались перекладыванием функций дорожного строительства на малый бизнес, которому такие расходы не по карману.

Депутаты областной думы считают, что строительство полосы разгона и торможения малому бизнесу не по карману

Член фракции ЛДПР Михаил Селюков спросил, зачем писать министру вместо того, чтобы напрямую обратиться в правительство. Депутат «Единой России» Инна Лосева ответила, что в правительство обращались, но Минтранспорта дало на законопроект отрицательное заключение. «Министерство постоянно выдвигает новые замечания и возвращает на доработку, – поясняет Лосева. – А в области складывается напряженная ситуация, и несколько объектов было защищено только благодаря вмешательству губернатора».

Депутат ЛДПР Гарри Столяров отметил, что перекладывание ответственности за строительство подъездов на «Федеральное Агентство автомобильных дорог» приведет к тому, что работы будут выполнены только через полтора-два года. «А все это время, получается, будет нарушение законодательства, – пояснил депутат. – Правила пишутся кровью, и, защищая бизнес, мы создаем аварийную ситуацию».

Лосева возразила, что объекты придорожного сервиса были открыты с соблюдением всех требований, актуальных на тот момент. Столяров предложил включить эти расходы в бюджет Тюменской области.

c3c1427d-0293-43a7-80a7-fc3cd6e84ba6_result

Оксана ИСАЕВА,
фото Ростислава ЖУРАВЛЕВА