Тюменцы охотно выписывают газеты и журналы на 2017 год

С 1 сентября на стартовала подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2017 года. Как пояснили корреспонденту PARK72.RU в тюменском филиале ФГУП “Почта России”, тюменцы традиционно активно выписывают самые разнообразные газеты и журналы, в том числе и региональные. Если говорить о федеральных изданиях, которые активно выписывают горожане, то их десятки, в числе самых популярных такие как “АиФ”, “Комсомольская правда”, “Российская газета”, “УДача”, “ЗОЖ”. Многие просят расширить количество периодических изданий, продаваемых в розницу, поэтому это направление “Почта России” планирует расширять. В пресс-службе тюменского филиала отметили,что тюменцы нередко оформляют подписку в подарок и охотно откликаются на благотворительные акции. В частности, многие горожане пожелали поучаствовать в подписной кампании в качестве благотворителей и оформили подписку на детские журналы, газеты и раскраски для Борковского, Тюменского, Успенского и других детских домов.

DSC_2555

О других аспектах. В ведомстве уверяют, что тарифы на перевозку и доставку подписных изданий повышаться не будут и сохранятся на уровне подписной кампании второго полугодия 2016 года. Все скидки и льготы для населения также сохранятся. Одновременно скидка на издания, входящие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, вырастет в 2 раза по сравнению с последней подписной кампанией – с 15% до 30%. При этом сам список таких изданий по сравнению с прошлой подписной кампанией увеличился с 1940 до 2350.

Читатели по всей стране могут выписать газеты и журналы по собственному каталогу Почты России «Подписные издания», в котором сегодня представлено более 1300 газет и журналов, а также по другим подписным каталогам. Выписать то или иное издание можно как для себя лично, так и для родственников, даже если они проживают в другом регионе.

podpiska-1152x759

Кроме того, Почта России продолжает благотворительную акцию «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий сможет оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения. В предыдущие кампании акция получила самую широкую поддержку – количество детских домов, домов-интернатов, домов для ветеранов и престарелых, на которые оформлялась благотворительная подписка, постоянно росло, как и перечень выписываемых изданий.

«В этом году государством и экспертным сообществом сделан важный шаг для сохранения культурно-просветительской и социально значимой печатной продукции – принято решение удвоить адресную поддержку изданиям, востребованных разными социальными группами населения. В ходе предстоящей подписной кампании Почта России направит 700 млн рублей, которые пойдут на поддержку изданий, а также социально уязвимых групп населения, прежде всего ветеранов и участников ВОВ, инвалидов 1 и 2 группы», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

IMG_20151119_100507

PARK72.RU