Представители тюменского отделения «Общероссийского народного фронта» посетили с инспекцией тюменский железнодорожный вокзал и сделали неутешительный вывод – с приходом зимы путь к поездам превращается в один из «кругов ада». Корреспондент PARK72.RU также присоединился к ревизорам и узнал, какие проблемы обнажились на транспортном узле.
Сразу стоит оговориться, что конкретным объектом проверки стал пешеходный мост через пути, который соединяет платформы и является единственной возможностью попасть к поездам. Сопредседатель регионального штаба ОНФ в Тюменской области Евгений Семеняко не стал скрывать, что вопросов к наземному переходу накопилось огромное количество.
В частности, по его словам, конструкция моста, по которому ежедневно проходят тысячи морально устарела и представляет собой сооружение повышенной опасности.
«Существующий подземный переход на ж/д вокзале не решает проблемы в полной мере. Чаще всего пассажирские поезда, электрички подаются на третий-четвертый пути, выйти к которым можно только через пешеходный мост. Это становится настоящим испытанием для пожилых людей и матерей с маленькими детьми», – заявляют активисты.
Визит общественников был известен руководству вокзала и сюрпризом не стал. Но несмотря на это, начальник вокзала Наталья Елкина была заметно недовольна незваными гостями, впрочем, ее поспешили успокоить.
«Наши требования очень простые, – сразу попытались объяснить цель визита общественники. – Нужно срочно модернизировать существующий мост, пока не возведен новый. Ведь нет ничего сложного чтобы покрыть ступеньки резиновым покрытием, сделать перила деревянными, а сам мост оснастить двумя прожекторами для освещения».
Начальница транспортного узла спорить с активистами не стала и согласилась, что ничего сверхъестественного и сложного в модернизации существующего моста – нет, однако сам объект не входит в ее непосредственную компетенцию – это собственность ОАО «РЖД». «Я вас услышала и передам руководству всю информацию, – заявила она. – Я сама активный пассажир и наша задача сделать наш вокзал еще более удобным и красивым».
Кстати, начальник тюменского ж/д вокзала анонсировала подробности строительства нового современного моста. По ее словам, такое решение уже принято на уровне главы ОАО «РЖД» Олега Белозерова и губернатора Тюменской области Владимира Якушева.
Так по информации собеседника мост начнут возводить уже в следующем году. Вход на него будет расположен прямо из здания вокзала как с первого, так и со второго этажей. Объект будет оснащен современным оборудованием и всем необходимым.
Однако по нашей собственной информации, ждать моста тюменцам стоит не раньше 2020 года, так как на 2017 года намечено не строительство, а только конкурсная процедура на проект надземного перехода.
Активисты ОНФ также склонны к опасениям с задержкой возведения столь необходимого для города моста: «зная наши реалии его будут строить как минимум года два-три». В заключение общественники пообещали повторно проинспектировать мост с полноценным приходом зимы и обязательно в вечернее время.
Ростислав ЖУРАВЛЕВ,
фото автора
пешеходный трафик, через мосты-развязки мельникайте и пермякова, тоже не сахар…
что в целом требует комплексных решений технического и архитектурного характера?
http://park72.ru/city/114690/#comment-138572
ну, чтобы Ж/Д не разрезала городскую жизнь, а допустим 90 школу -наполнила детишками из частного сектора, которые через ж/д пути находиться… им там по переулкам -до своих добираться, гораздо тяжелей!!!