Новый формат работы: фойе и коридоры детской поликлиники №2 украсили персонажами из мультфильмов

Детская поликлиника ОКБ№2 преобразилась. За три недели здесь был выполнен ремонт в фойе и коридорах. Причем все это время учреждение продолжало принимать пациентов. Ремонт оправдал все ожидания. Теперь на маленьких пациентов со стен смотрят герои любимых мультфильмов. Самыми притягательными для мальчишек и девчонок стали оригинальное панно с развивающими заданиями: они помогают снизить волнение перед посещением доктора. Настроение юным тюменцам поднимают и новые яркие диваны и столики. Их установили, чтобы скрасить детворе время ожидания приема просмотром мультфильмов. Для родителей приятным моментом стала реорганизация регистратуры. Раньше она располагалась непосредственно у входа в поликлинику. Это было не совсем неудобно: посетители были вынуждены, стоя в верхней одежде, общаться с регистраторами. Теперь на этом месте обустроили колясочную и гардероб. Новую регистратуру организовали по новым принципам. Сейчас она больше напоминает офис: предусмотрены отдельные зоны для приема, мягкие диваны и банкетки для ожидающих, электронное табло. Благодаря системе «Электронная очередь» у посетителей не возникает споров по поводу того, кто следующий идет к регистратору или в кабинет врача.

Помощь в оформлении стен детской поликлиники оказал Сбербанк

Детям нравятся развивающие панно с заданиями

Справка. Детская поликлиника ОКБ №2 обслуживает более 14 тысяч приписного населения, а консультативную помощь здесь получают юные жители всего региона. В день к врачам обращаются до 600 пациентов.

Раньше ждать приема приходилось на неудобных лавочках, теперь в распоряжении пациентов мягкие диваны

Как сообщили в пресс-службе ОКБ №2, в рамках информатизации поликлиники налажена и работа системы «Электронная регистратура». Регистратор занимается только общением с родителями маленьких пациентов. Он не отвлекается на поиск карточки и телефонные звонки – этим занимается дежурный администратор. Справочная стойка находится рядом с регистратурой, обратившись к администратору, посетители могут получить необходимую информацию о специалистах и времени приёма. Современные технологии приходят на помощь и при записи на приём к врачу. Сделать это можно несколькими способами — через городской колл-центр, инфоматы, мобильное приложение, интернет.

«Сегодня внешнему виду медицинских организаций и внедрению в работу современных информационных технологий уделяется самое пристальное внимание. Все направлено на то, чтобы медицинская помощь оказывалась качественно, своевременно и в комфортных условиях. Переформатирование технологических процессов позволит нам избавиться от очередей и сократить время ожидания пациентов у двери кабинета», — говорит Юлия Борисовна Быстрова, заведующая отделением оказания медицинской помощи детям в образовательных учреждениях детской поликлиники ОКБ №2.

Регистратура в детской поликлинике организована по новым принципам

В департаменте здравоохранения региона подчеркнули, на новые принципы работы тюменские медики переходят в рамках приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Наш регион один из первых, где реализуется эта федеральная программа.

PARK72.RU

0