Вот так сервис! Летающие чемоданы в аэропорту «Рощино»

Обычно шок вызывает отношение представителей почты к посылкам, которые они вышвыривают из вагонов… Но на этот раз удивил своим небрежным отношением к чужому имуществу один из сотрудников аэропорта «Рощино», который закидывал в багажное отделение самолета чемоданы пассажиров, как дрова.

Видео, демонстрирующее во всей красе «заботу» об имуществе пассажиров, опубликовал один из тюменцев в соцсети ВКонтакте. Корреспонденту PARK72.RU он сообщил, что кадры заснял на мобильный телефон его друг, накануне, 22 августа, улетевший из Тюмени и наблюдавший эту безобразную сцену из иллюминатора. Багаж загружали в самолет авиакомпании S7.

«Потом не удивляйтесь, что сумки порваны или чемоданы сломаны», – прокомментировал горожанин, опубликовавший резонансный сюжет.

Горожане по-разному отнеслись к увиденному. Все признавали, что погрузка багажа в подобном формате недопустима, но некоторые – пытались искать оправдание грузчику. Кое-кто предположил, что всему виной низкая зарплата. Дескать, “зарабатывает грузчик всего 15-20 тысяч рублей, поэтому имеет моральное право работать спустя рукава”.

В большинстве случаев, горожане выражали негодование подобным подходом. Вот несколько их высказываний:

“А ничего, что корпуса чемоданов из пластика хрупкие и стоимость их бывает не одну десятку тысяч? А зимой, на морозе в -35 при таком броске вообще все в дребезги? А если там что-то хрупкое (я не про стекло), даже если наклейка предупреждающая есть, что везётся что-то хрупкое, ее тупо не смотрят. Один не справляется? – Ставьте двоих: один подаёт, другой принимает”.

“Для меня это вообще не проблема. Часто летаю внутренними авиалиниями, мой чемодан за все года до сих пор цел, хотя не сказал бы что он суперкачественый, обычный добротный чемодан за 5 т.р. При любом способе погрузке багажа в самолет, необходимо лично позаботиться о целостности хрупких вещей – это правило. Ну а если ваш багаж повредили, необходимо сразу обращаться в службу аэропорта и в авиакомпанию. И чем больше будет таких обращений и претензий, тем большая вероятность наладить процесс загрузки багажа до цивилизованных стандартов”.

“Ну нет подъёмника – так нельзя подъехать ближе просто и багаж СТАВИТЬ!!! а НЕ бросать???”

“Это говорит о том,что в 21 веке, живем как дикари. А потому что кругом, гастербайтеры, дешевые выплаты,безобразный подход”. 

Корреспондент PARK72.RU попросил прокомментировать ситуацию представителей аэропорта «Рощино». Напомним, в его реконструкцию были вложены огромные средства и сегодня предпринимаются серьезные усилия на уровне региона для того, чтобы превратить тюменский аэропорт в международный хаб, поэтому забота об имидже должна проявляться в том числе и в высоком уровне сервиса, который, к сожалению, с небрежной погрузкой багажа несовместим.

В пресс-службе аэропорта пояснили, что по данному факту будет проведена внутренняя проверка.

«Мы признаем, что данного рода обращение с багажом наших пассажиров – халатность наших работников. От имени администрации аэропорта просим извинения и обещаем разобраться в данной ситуации, чтобы впредь такого больше не повторялось», – пояснила корреспонденту PARK72.RU  пресс-секретарь АО “Аэропорт Рощино” Валерия Яковлева.

PARK72.RU