Провайдер «Дом.ру» загаживает стены тюменских подъездов

Обычно рекламным спамом пачкают двери, стены и окна многоквартирных домов мелкие фирмы-однодневки, которых звать никак, и в плане репутации терять им нечего. Сейчас на один уровень с ними встал крупный федеральный провайдер «Дом.ру», оклеивший своими листовками безупречно чистые стены подъездов.

Вот что увидели жители подъезда на чистой стене

Попытка ободрать листовку оказалась неудачной: остались следы и повредилась краска

Например, в доме по адресу Маршала Захарова, 9, чистый и приличный подъезд. Косметический ремонт здесь делали лет пять назад, и кое-где краска уже облупилась – но ни единого граффити или иных следов вандалов. На первом и втором этаже подъезда две доски для информационных объявлений: клей – не хочу! Но почему-то компания предпочла нарушить закон и элементарный порядок, наляпав свои листовки прямо на краску. Особый цинизм в том, что рекламные листовки маскируются под социальные, призывая граждан соблюдать в подъезде чистоту и не курить. Такой же абсурд, как, например, автохулиган, агитирующий за ПДД, а женщины «с низкой социальной ответственностью» — за целомудрие.

Наклеили на стену аккуратно напротив специальной доски для объявлений

Жильцы дома обратились с претензией в компанию «Дом.ру». Телефонов маркетинговой службы провайдера в открытом доступе нет, поэтому им пришлось пообщаться в чате с консультантом, который записал номер телефона для связи и сообщил, что жалоба передана в ответственный отдел. В течение более четырёх суток «Дом.ру» не связался с пожаловавшимися жильцами и не убрал за собой. За это время кто-то уже оторвал листовку с призывом к чистоте – но на краске стены остались следы клея. Спасибо «Дом.ру» за заботу о чистоте и порядке!

Оказалось, что от такой рекламной политики «Дом.ру» страдают не только тюменцы. Год назад на блогерской платформе «Пикабу» житель Воронежа рассказал об аналогичном случае: рекламная листовка этой компании была приклеена на окрашеную стену подъезда, хотя рядом есть специальная доска для объявлений.  В комментариях пользователи, якобы работавшие расклейщиками в «Дом.ру» и у других провайдеров, утверждают, что их инструктировали клеить именно на стены, а не специальные доски. Глядя на красноречивые следы деятельности «Дом.ру», в это нетрудно поверить.

Известная криминологическая «теория разбитых окон» доказала, в неухоженной среде с признаками вандализма и беспорядка люди чаще совершают правонарушения, а затем начинается мародёрство и ухудшается криминальной обстановки в районе. «Если не заменить в доме одно разбитое стекло, то вскоре в нём не останется ни одного целого окна», – заявили авторы теории, подтвердив своё мнение результатами многих экспериментов. Если на стене появляется граффити или листовка – завтра их здесь будет десяток. Начало в доме на Маршала Захарова, 9 было положено на окнах местной шарашкиной конторой по уничтожению насекомых (недовольные такой рекламой уже опустили фирме рейтинг на 2ГИС до двух «звёзд»), а «Дом.ру» не постеснялся присоединиться и запачкать стены. До этого компания также расклеила свои листовки на трубы в подъезде – но, видимо, этого показалось мало.

Этого “Дом.ру” показалось мало, и провайдер перешёл на стены

Может быть, хотя бы после публикации представители компании «Дом.ру» во-первых, уберут за собой своё свинство, а, во-вторых, объяснят, с какой целью они нарушают закон, размещая свою рекламу в неположенном месте и портя общедомовое имущество – хотя напротив висит специальная доска для объявлений. А пока жильцы намерены обратиться с соответствующим заявлением в полицию. Редакция PARK72.RU будет следить за развитием событий.

PARK72.RU

5 комментариев

  • Фото аватара Domru:

    Здравствуйте.
    Наши менеджеры провели опрос жильцов этого дома. Никто из них не выразил негатив о наличии подобных объявлений. Мы все равно передали информацию ответственным для проверки и обязательно все исправим. Приносим свои извинения. Дополнительные замечания или вопросы можете указать в сообщения группы: vk.me/domru. Хорошего дня!

    • Большое спасибо за обратную связь :)

      Вам всего самого доброго!..

    • И на мусорки, перед входом в подъезд, например, в ЖК “Времена года” тоже не надо клеить.

    • Фото аватара Оксана Исаева:

      Здравствуйте! Менеджеры опрашивали не всех жильцов (судя по сорванной листовке, не только я недовольна), а, по-видимому, только ваших клиентов, которыми являются далеко не все собственники. Замечу, что в день опубликования статьи все листовки и и почти весь клей были убраны – не идеально, но сойдёт. Спасибо! Жаль, что вопрос удалось решить только таким способом, а обращения от “простых смертных” оказалось недостаточно.

  • И правда, не таким способом нужно себя рекламировать. А по сути, хороший интернет провайдер не будет востребован именно в такой рекламе. У меня например, Ростелеком, если честно не замечал таких листовок с его логотипом. Потому что и так все знаю, он пока самый нормальный и действительно рабочий. Вот на этом ресурсе https://moskva.justconnect.ru/p/rostelekom/ можно более подробно изучить тарифы и подать заявку на бесплатное подключение.

Добавить комментарий

Войти с помощью: