Пользователи Телемед-72 отметили улучшения в работе приложения

В декабре 2022 года подвели итоги работы мобильного приложения здравоохранения Тюменской области «Телемед-72» за прошлый год.

Мероприятие прошло в «Точке кипения» тюменского технопарка в формате фокус-группы, где присутствовали сотрудники областных департаментов информатизации и здравоохранения, ГАУ ТО «МИАЦ», представители медицинских организаций, пациенты. Все те, кто непосредственно заинтересован в том, чтобы Телемед-72 стал лучше.

По данным департамента информатизации, за 2022 год мобильное приложение скачали 20 тысяч человек, и сейчас им пользуется более 72,5 тысяч жителей региона.

После доработок приложения записать к врачу себя, ребенка, близких через Телемед-72  стало проще и быстрее, чем на портале Госуслуг. А все потому, что в мобильном приложении в разделе «Запись на прием» сократили количество кликов до минимума: не нужно искать медицинскую организацию и выбирать подразделение. Сразу попадаешь на выбор специальности врача, потом конкретного врача, дату, время. Остается подтвердить запись и вовремя прийти на прием (сейчас в талоне указывается еще и кабинет, чего не было раньше). Интересно, что список специальностей формируется автоматически с учетом возраста, пола пациента.

Упростить запись к врачу – это было одно из пожеланий в 2021 году, которое воплотили в жизнь. И пользователи оценили это: за год через Телемед записались к врачу 360 тысяч раз.

Пациенты, имеющие детей, в какой-то момент жаловались, что не могут через Телемед-72  записать ребенка к врачу, их перебрасывает на портал госуслуг, что занимает много времени. Выяснилось, для того чтобы данные детей появились в приложении, нужно в своем профиле нажать на кнопку с красным текстом «Выйти из учетной записи», а потом «Авторизоваться» и ввести логин-пароль от учетной записи Госуслуг. Ваши дети снова будут с вами!

Вторым по значимости функционалом в Телемед является возможность получить «Телемедицинскую консультацию» врача по видеосвязи, в форме смс-сообщений. Пока инициировать консультацию может только врач, но проблема в том, что пожилым пациентам сложно загрузить приложение в телефон и научиться пользоваться. Помочь им в этом могут родственники.

Расскажем и о других доработках приложения.

  • Очень полезный раздел Телемеда – «Медицинская карта», который находится в Профиле (значок человечка в правом верхнем углу). С его помощью можно запросить документы из электронной медицинской карты как своей, так и ребенка, выбрав период. И при желании, распечатать их. Таким образом, все ваши анализы и обследования всегда под рукой.
  • «Электронная очередь» –  появилась возможность забронировать талон в процедурный кабинет, не выходя из дома. Остается прийти в поликлинику заблаговременно и активировать талон. Это удобно, не нужно подолгу стоять в очереди. Услугой дистанционного бронирования талончика электронной очереди воспользовались половина пользователей мобильного приложения.

Участники фокус-группы обсудили и другие возможности Телемеда-72, которые есть, но пока не пользуются популярностью. К примеру, функционал «Вызов врача на дом». Немногие пока знают, что вызвать врача можно себе, ребенку, родственнику, предварительно указав местонахождение пациента. Особенно это важно для маломобильных пациентов.

Также было предложенозапустить в приложении цифрового ассистента наподобие Робота Макса из Госуслуг, который помогает пользователям найти ответ.

Напомним, загрузить приложение Телемед-72 на телефон можно через QR-код.

PARK72.RU