Российский писатель назвал народ «свиными рылами»

В России так называемая либеральная оппозиция продолжает делиться с нами все новыми и новыми открытиями относительно качеств и особенностей нашего народа, его истории и психологии. То мы узнаем, что поддержав воссоединение с Крымом, мы все сошли с ума (ну это еще очень мягко, почти что комплимент), потому что на самом деле (сообщают нам также) мы «охвачены пьяным безумием» и трезвому человеку ну никак невозможно жить в такой «пьяной» стране. Впрочем, всех переплюнул некий писатель, который сообщил нам, что мы не более чем «свиные рыла», причем аж с 17 века, когда поддержав Минина и Пожарского и изгнав поляков из Москвы, наш народ отказался от европейского выбора.

В свое время люди такого рода прикрывали ненависть к нашей стране заявлениями о том, что они выступают против коммунистической системы. Сегодня, когда системы уже нет, окончательно ясно: их ненависть направлена не против системы, а против самой страны и против самого нашего народа.

Видимо, трубу все-таки прорвало. Едва ли не каждую неделю либерально настроенные мыслители, высказываясь по поводу судеб Родины, преподносят один шедевр глупости и цинизма за другим.

Наш народ, оказывается, это не более чем «свиные рыла», полагает писатель Виктор Ерофеев. Именно эти «свиные рыла», по его мнению, на протяжении всей истории России делали все, чтобы страна не стала Европой: прогнали цивилизованных поляков в годы смуты 17 века и даже (о, ужас!) разбили армию просвещенного Наполеона в 19 веке.

«Свиные рыла» всегда были по-своему последовательны. Они отрицали Европу – в лице Минина и Пожарского. Они не желали освободиться от крепостного права благодаря Наполеону» (Виктор Ерофеев, писатель).

В списке Ерофеева, пожалуй, только не хватает сюжета о том, как «свиные рыла» в 1941 году помешали избавить Россию от большевиков, к чему их активно призывали представители немецкого военного командования во главе с Адольфом Гитлером.

«Был такой анекдот в начале 90-х. Какой сценарий выхода? Надо объявить войну и срочно сдаться на следующий день. Но тогда это казалось такой шуткой, может быть, грустной, но выходит, что это вовсе не шутка, а целая интеллектуальная доктрина» (Константин Симонов, первый проректор академии при Правительстве РФ).

«Взгляды самого господина Ерофеева репрезентативны для определенной группы интеллигенции в России. Она никогда не сомневалась, что во всем виноват русский народ, и вообще Россия – это проклятое место, и ничего хорошего здесь быть не может» (Валерий Соловей, доктор исторических наук, профессор МГИМО).

Отсюда – желание остановить, схватить за руку эту дикую страну.

Надо остановить Россию – дала понять недавно писательница Людмила Улицкая, выступая на форуме издателей во Львове.

Вот как передает слова Улицкой газета «Украинская правда»:

«Европа воевать не хочет. Украина, насколько я понимаю, тоже воевать не хочет. Воевать хочет наш президент. Удастся ли его остановить не известно. Но хотелось бы, чтобы за руку все-таки взяли».

Откуда она взяла, что он хочет войны, Улицкая не сообщает. Также как и то, кто должен взять Путина за руку. Это и так понятно: так называемое «мировое сообщество». Вернее те, кто сам всегда готов запустить руку куда угодно, хоть в Ливию, хоть в Ирак, хоть в Сирию, хоть в Украину, но при этом любит требовать соблюдения приличий от других.

«Несогласие с поступками власти – это вообще характерно для думающих людей, особенно для научной, творческой интеллигенции. Тут вот в чем вопрос: ты ради чего не согласен? Ради того, чтобы в твоей стране стало лучше или потому, что ты стал на сторону геополитического соперника или врага твоей страны? Вот здесь, так сказать, происходит водораздел и уже никто мне не докажет, что в пылу борьбы можно всё. Нельзя в пылу борьбы» (Юрий Поляков, писатель, главный редактор «Литературной газеты»).

Впрочем, на этот счет есть и другое мнение. Весьма рельефно его выражает в своем блоге одна из ведущих обозревателей «Эха Москвы».

«От слова «патриотизм» уже тошнит какими-то червяками и вишневыми косточками. Я не люблю родину давно и убежденно. Всем самым чудовищным в человеке мы обязаны патриотизму. Патриотизм разрушителен, он не совместим со свободой. Патриотизм основан на ненависти, страхе, вранье и непримиримости. Патриотизм отвратителен» (Ксения Ларина, журналист, радиоведущая).

«Если доводить до конца логику российских либералов, то получается, что Россия может быть счастливой только как страна, сдавшаяся в плен. В этой ситуации получается, что патриотизм полностью противоречит этой философии. Почему? Потому, что все-таки патриотизм строится на том, что человек четко сознает, что его судьба связана с судьбой его страны, его Родины, и он готов ее защищать. Отсюда, естественно, вот попытки придать патриотизму характер какого-то там чуть ли не вируса, болезни, диковатости, как раз потому, что он эту модель сдачи в плен полностью разрушает» (Константин Симонов, первый проректор академии при Правительстве РФ).

«Поклонение Родине, если хотите, чувство вполне биологическое и ничего дурного в этом нет, и у всех есть Родина, у всех есть род, у всех есть семья. Родина это инстинкт. И если уж переводить на язык социологии, это психическая культурная норма. Подчеркиваю, норма. Вот отрицать право на Родину – это ненормально, это отклонение» (Валерий Соловей, доктор исторических наук, профессор МГИМО).

В чем причина таких странных и агрессивных заявлений?

Вероятно, ответ следует искать в общем кризисе той либеральной группы, которая еще несколько лет назад призывала тот самый народ, ныне именуемый ими «ватниками» и «свиными рылами», идти на «болотные площади», чтобы сбрасывать ненавистный для нее режим.

«Была некая иллюзия, может быть у кого-то, что вот-вот-вот, народ с ними, и чуть-чуть стоит поднажать и белые ленты окутают всю страну. И крах этих надежд приводит в ярость. Потому, что они уже как Сизиф, уже почти докатили это камень, и вдруг этот камень очень лихо покатился на них самих. И вот отсюда эта откровенная ярость и опять возвращение к этой теме, что народ гниловат и туповат» (Константин Симонов, первый проректор академии при Правительстве РФ).

Между тем, народ тут не при чем.

«Русские давно рациональны. Они прекрасно знают, точнее помнят, что было в 90-е годы, к чему их призывали на рубеже 80-х – 90-х годов, и что они получили. И они считают, что эта власть, может быть, далеко не идеальна, но она, все-таки, лучше того, что было, и лучше того, что может быть» (Валерий Соловей, доктор исторических наук, профессор МГИМО).

Тем более, что те, кто называют себя либералами и демократами, на самом деле, таковыми не являются, коль скоро отказывают гражданам в праве самим выбирать, что им ближе.

Отсюда и экспрессивная и не вполне приличная лексика.

«Эти эпитеты, которые уже не укладываются в рамки нормальной дискуссии, это все уже в область площадной брани переходит. Это, как мне кажется, от непонимания ситуации, от непонимания того, как вообще люди могут без нажима и без диктата думать иначе, чем считают эти люди» (Алексей Осин, обозреватель радиостанции «Эха Москвы»).

«Какие не проводи там самые супер-пупер распречестные выборы, но совершенно очевидно, что на них условная либеральная партия не получит не то что большинства, она, я боюсь, даже сейчас и в парламент-то не пройдет. И вот в этой ситуации борцы за демократию становятся более честными и откровенными, когда они, в общем-то, говорят: нет, вы знаете, у нас народ, все-таки, плохой, свиной, быдло, ватники, гопота; сюда я больше не ездок, карету мне, карету» (Константин Симонов, первый проректор академии при Правительстве РФ).

Что ж, если тошнота от слова «патриотизм» не пройдет, и мнение о Родине и населяющих ее людях не изменится, действительно, иного пути у российских западников, пожалуй, просто не останется.

Андрей БАТАЛОВ

0

11 комментариев

  • Катехизис еврея в СССР. 1958 год, Тель Авив.
    Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга!

    Наша сила — в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не было четкой программы действия и чувства локтя. Мы же, благодаря чувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли.

    Единство — это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чем смысл, вот к чему нужно стремиться. Все остальное — производное, оно придет само собой.

    Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма — это наш главный инструмент. Наш национализм интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с еврейством, все остальное — провокация и обман. Шире привлекайте людей, близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.

    Формируйте свои национальные кадры. Кадры — это святая святых. Кадры решают все. Кадры сегодня — это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров.

    Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его смену должна встать еще более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. Кто у власти, тот и прав. Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и, преумножив принятое, передадут его в свою очередь потомкам. В преемственности поколений — наша сила, наша стабильность, наше бессмертие.

    Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ — кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы — взять их наша задача.

    Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплач иваемые, влиятельные, прибыльные должности — все это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших. Мы создаем коллективы для того, чтобы гои не мешали нам жить по-своему. Пусть гои пытаются создавать свои коллективы, вряд ли им это удастся, они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом.

    Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо.

    Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай — только случай, как бы часто он не встречался.

    Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они говорят: «Лучше меньше, да лучше». Мы говорим: «Лучше больше, да лучше». Они говорят: «Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным». Мы говорим: «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным». Они говорят: «Отдавать также приятно, как и получать», мы говорим: «Отдавать, может быть, приятно, но получать еще и полезно».

    Они говорят: «Сделай по закону — это твой долг». Мы говорим: «Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю». Они говорят: «Победить или умереть». Наш девиз: «Победа ради жизни, но жизнь ради победы». (К чему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать — все придет к тому, кто умеет ждать).

    Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Все, что они имеют — это их предел. Все, что имеем мы — это наше средство к достижению большего. Все, что они имеют сегодня — это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что нам завещано богом — это наша задача.

    Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решать разом. Они жертвуют малым ради большой решающей задачи победы. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, они оказываются у разбитого корыта. Мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа — тоже победа!

    Русские не умеют руководить, а также подчиняться. Они генетически саботажники. Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев — они с удовольствием разорвут. Будто всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте «несчастных», против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали. Когда двое русских дерутся — выигрывает еврей. Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.

    Русские не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи. Мы ставим перед ними эфемерные задачи, а они пытаются их решать.

    Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того унижены и бедны. Мы говорим: «Всякое унижение — благо, если оно дает выгоду». Ради достижения цели можно унизиться, унижаться можно тоже с достоинством. Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освящает средства.

    Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют «быть самим собой», «принципиальностью». Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны. Свойственную себе примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века — рыцарством, а позднее — джентльменством. Из-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством. Пусть они подолжают делать это!

    Они ограничены в своих возможностях и поэтому ставят пределы всему. Мы же говорим: «Возможности человека беспредельны, так как он ведет себя соответственно обстоятельствам!»

    Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны.

    Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

    Не важно, что говорите вы — важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и поправлять — как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: «Это не так, это совсем не так!»

    Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а это толпа не прощает.

    Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п. Создавайте русским массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место… Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти.

    Предоставьте им эту возможность! Вежливая наглость — вот наш девиз!

    Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще-то все русские антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному — он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.

    Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе — вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. Тактика «бедного еврея» проверена тысячелетиями! Пусть русские имеют меньше нас, все равно они помогут иметь нам больше. Русские любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищий стремится быть благодетелем, ибо это возвышает. Великодушие у них тем больше, чем меньше возможность его реализовать. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы — хоть шерсти клок!

    Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которую оно несет евреям!

    Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу. Информация — это святая святых! Деньги, кадры и информация — три кита, на которых зиждится наше благополучие!

    Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе — в этом наша сила.

    Бог наш завещал нам владеть миром — мы им владеем. Наша задача — удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов.

    Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы — пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте его против врагов наших — гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.

    Будьте во всем лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь не уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.

    В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнить мы. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы.

    К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Не допускайте к этому русских! Это всегда будет нам укором. И не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или, на худой конец, представителей нацменьшинств. Если у вас есть вакансия — берите только еврея.

    Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того ни другого — берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса — у этих свои счеты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они антисемиты только у себя на родине. В России им выгодней быть интернационалистами. Таким путем они обеспечат себе необходимую сферу существования. Используйте этот путь.

    Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народно-хозяйственных задач. Народ без истории, как ребенок без родителей и из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой образ мыслей.

    Таким способом необходимо могут быть обезличены целые народы; сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию.

    Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Не давайте им уединяться и объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!

    Если не удастся блокировать и «засушить» молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас. Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им «зеленую улицу». Не бойтесь, их дети все равно будут нашими, чей бы бычок ни скакал, теленочек будет наш.

    Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. Отныне их зарплата — наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои «гражданские права», чувства и ум, во всяком случае, не смогут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной — это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и наших интересов.

    Берите себе в жены красивых и здоровых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшают нашу породу. Итак, каждому перспективному русскому — еврейскую подружку или друга. Если каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея — мы все будем устроены.

    Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казенным спиртом. За побрякушки и зелье они продадут все и свою Россию тоже.

    И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться. Гасите в зародыше. любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм — явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.

    Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.

    Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах — все равно они виноваты, мешая нам.

    Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов, их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты. Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют — обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно — в суд.

    Если вы старше, обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим, если ровня по возрасту — обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Так поступают все, так называемые «эксплуататоры», побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается — уже наполовину виноват!

    Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с помощью государственной власти.

    Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своими независимыми путями — потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию.

    Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.

    Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами — тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы. Месть — священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам. Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупым гоям — они достойны именно этого.

    Среди гоев проповедуйте, насаждайте христианские «добродетели», сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить ее вам.

    Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости по отношению к нам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие, бесплодные дискуссии, против наших методов у них нет оружия. Пусть они волевым решением сделают одно дело, пока додумаются, договорятся и сделают это, мы свершим десять более важных дел. Пусть их сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Их противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более.

    Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления. Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране. Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.

    Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами.

    Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида» — Агасфера — неиссякаемого оптимиста и вечного странника.

    Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги — это наши ноги.

    Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал.

    Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.

    Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.

    0
    • Мышь:

      Сайт, таки, не предназначен для цитирования речей всевозможных параноиков, шизофреников и прочих душевноболеющих всех мастей. На кой это тут?

      0
  • Andrew Batalov:

    Георгий Куприянов, я читал рассказы и статьи Виктора Ерофеева. У меня есть толстенный кирпич его творений. Издательство «РИПОЛ классик». 2011 г. Там встречаются выражения похуже «свиных рыл». Да и не в выражениях дело. А в смысле. Ерофеев – известный русофоб. В дальнейшую дискуссию я вступать не буду.

    0
  • Andrew Batalov:

    Кстати, одна из читательниц сайта прокомментировала одну из моих предыдущих статей (Есть ли жизнь без хамона и устриц?) так:

    «Ерофеева ещё не упомянули, тожа ушёл в нЕрвану. У него открылись глазёнки, и он понял, что русский народ это «гроб с гниющими потрохами. В 2014 году открыли гроб. Ударил запах!» Видимо теперь пресловутый народ, должен устыдиться, перевоспитаться и в миг полюбить Ерофеева-проповедника».

    Вот я и упомянул.

    0
    • Sasha France:

      не оправдывайсё: всё в тему :-) :-)

      0
      • В тему?
        Я не получил убедительных ответов ни на один из моих вопросов.

        Но дело не в этом. Мерилом честности и истинного патриотизма любого журналиста (да и вообще — любого гражданина, кто способен читать и писать) будет публикация о ситуации с непризнанными блокадниками. Информации в Интернет навалом, но она не набрала критическую массу. Необходим общественный резонанс, чтобы понудить власть имущих срочно решить проблему.
        Тот, кто пройдёт мимо, фактически является соучастником большой подлости.
        Выбор за вами, сограждане.

        И вот что выходит. Я довольно активно пиарю проблему. Делаю это с трудом и на скудные средства.
        Что в результате? Тишина.
        Почему? Потому что Ерофеев, похоже, в чём-то прав.
        Когда надо устранить несправедливость в социальной сфере, вы исчезаете.
        Когда надо облаять либералов — вы тут как тут.
        Это ли не двуличие? Это ли не гниль?

        0
        • Мисс Робин Гуд:

          А попытку делали обратиться в редакцию?

          Здесь хорошо работает «обратная связь».

          0
          • Не надо пенять на редакцию. Интернет общий, любой может распространять информацию своими силами.

            Но я уже понял, какая у нас «охлократия»: «охлос» «делегирует» великодержавным чинушам унижать пожилых людей…
            Эдакий коллективный чинуша и есть.

            0
        • ты гонишь -гриша!!!:

          «Закрепить за коренными, потомственными жителями СПб и ЛО наивысший политический, культурный и экономический приоритет» (с)
          http://vk-jorge.livejournal.com/3298.html
          резкое желание либерала -как понос!!! тебе к майдановошкам пора с такими ценностями?
          «Обеспечить законное выселение из СПб большинства иммигрантов (с детьми; и неважно, откуда они все приехали) по признаку (не)понимания ими местных ценностей» (с)

          0

Добавить комментарий

Войти с помощью: