Теракт в Волгограде: мысли накануне Олимпиады

В конце декабря 2013 года сообщения о волгоградских терактах оказались на первых полосах большинства европейских и американских газет. Все они напоминали о том, что взрывы произошли за 40 дней до открытия Олимпиады и всего-то в тысяче километров от Сочи.

 x2bpNjKsMQM

Олимпиаду в Сочи одна из итальянских газет даже назвала тогда «Олимпиадой на пороховой бочке».

Итак, 2013 год. К сожалению, этот год (а именно празднование Нового года) был основательно подпорчен неизвестными мерзавцами, которые в городе-герое Волгограде (Сталинграде) произвели несколько террористических актов. И, безусловно, это печальное событие во многом окрасило в негативные тона всё то положительное, что в 2013 года произошло.

К сожалению, террористические акты в истории России вообще вещь  не новая и не редкая. И речь идет не только о новейшей истории России, в которой мы с вами живем. Речь идет и об истории России вглубь веков. Терроризм был традиционным способом воздействия наших геополитических противников на руководство России и на общественное мнение России.

Вспомните, например, убийство государя-освободителя Александра II. Ведь сейчас нам с вами понятно, что это было преступление. Убийство царя, который принес в Россию свободу, освободил крепостных крестьян, провел массу нужных реформ, в т. ч. судебную, ввел призывную армию вместо рекрутской повинности, как это было раньше, убийство его революционерами не могло быть вызвано недостатками его политики.

Он был убит в тот день, когда собирался фактически в России ввести Конституцию. Какой  вообще мог быть повод у революционеров, чтобы убить государя? Кстати, вполне возможно, что именно поэтому его убили в этот день.

Мы видим странную ситуацию, когда человек, сделавший всё то, что вроде должны приветствовать и ждать наиболее передовые слои российской общественности, вдруг этими самыми представителями этой самой общественности и убивается. Странная ситуация. Но если мы представим себе, что Россия в правление Александра II во многом продвинулась вперед, начались реформы, и реформы не со знаком минус, то станет понятно, что Россию под руководством этого государя нужно было остановить.

Точно так же, как нужно было остановить Россию под руководством Сталина. Потому, что эта Россия под руководством Сталина реально могла обогнать все капиталистические экономики, которые в тот момент были, и объединить так называемые страны социалистического выбора и, в общем, изменить всю геополитическую ситуацию на планете.

Поэтому терроризм всегда был средством воздействия внешних сил на ситуацию в России. Вот это очень важно понимать. Это не группа каких-то юношей с горящими глазами и девушек собирается, неизвестно откуда берет деньги на это. Они разъезжали по всей стране, у них была служба слежки за Александром II такая, что спецслужбы могли позавидовать. Несколько подкопов они сделали, взрывали поезда, произвели взрыв в Зимнем дворце.

Т.е. это серьезная организация, которая могла осуществлять террористические акты фактически в месте, где проживал глава государства. Все это само не может появиться. Кто-то должен был научить, кто-то должен был дать деньги, кто-то должен был дать методику, и самое главное, кто-то должен был внушить соответствующие мысли. Потому, что это маниакальное желание убить главу страны никакими рациональными мотивами не может быть объяснено. Они должны были бы охранять Александра II за то, что он освободил крестьян, на руках носить, а они кидали бомбы.

Ну, еще первое покушение на Александра II можно было бы как-то объяснить, когда стрелял Каракозов; потом стрелял поляк по фамилии Березовский (обратите внимание, фамилия эта в истории России всегда с каким-то негативным оттенком). Но всю следующую цепь покушений объяснить невозможно.

Я бы еще раз хотел обратить ваше внимание на связь геополитических событий с терроризмом внутри России.

И теперь мы возвращаемся к трагическим событиям в Волгограде.

Кто за всем этим стоит? Да ничего не изменилось. Это попытки воздействия на общественное мнение России. Это раз.

Второе. Это, конечно же, показать уязвимость России накануне Олимпиады. Поэтому выбор Волгограда как региона для осуществления террористических актов обусловлен, в том числе, и фактом близости к олимпиаде в Сочи.

Давайте зададим себе один вопрос. Террористы провели террористический акт в Волгограде. Взорвана бомба на вокзале, есть жертвы. Понятно, что к этому городу привлечено наибольшее внимание, туда стянуты силы, их ловят и ищут. Но зачем им в этом городе с большими сложностями взрывать еще и троллейбус? Для того, чтобы показать уровень своей работы (т.е. вы можете нас ловить, а мы все равно сделаем то, что мы хотим).

А также потому, что в первый раз под видом случайного террористического акта был осуществлен точечный террористически акт в отношении конкретных лиц. Далее я поясню, что я имею в виду.

Зачем было идти на вокзал? Туда, где есть полицейские, туда, где есть металлоискатели, туда, где есть риск, что их поймают. Ведь есть общественный транспорт, который совсем не защищен. Зачем террористы первый раз пытались пройти на вокзал? Ведь количество жертв в троллейбусе тоже, к сожалению, очень большое.

А потому, что, как мне кажется, мы с вами должны внимательно посмотреть список тех, кто погиб и тех, кто был ранен в этом первом террористическом акте. Во время этого взрыва погибли инженеры, которые имеют отношение к производству ракет в России.

Как сообщает LifeNews и некоторые другие СМИ, пятеро работников Воткинского оборонного завода, возвращавшиеся из командировки, стали жертвами террористического акта на вокзале в Волгограде. Четверо сборщиков во главе с конструктором находились на секретных испытаниях с ноября.

Террористический акт унес жизни двух работников оборонного предприятия.

Проведя успешный запуск межконтинентального комплекса «Тополь-М», сотрудники купили билет на поезд, чтобы встретить Новый год со своими семьями. Когда сотрудники оборонного завода проходили через металлоискатель, прогремел  взрыв.

На месте скончался 24-летний сборщик Андрей Котенко. Его коллег – 27-летних Максима Садилова и Виталия Жуванова, а также 28-летнего Егора Повышева и 41-летнего конструктора Павла Фефилова срочно увезли в больницу.

В тот же день в палате скончался Максим Садилов.

– Действительно, двое сотрудников Воткинского завода погибли в теракте в Волгограде, еще трое были госпитализированы. К сожалению, один из раненых находится в коме. Приехали они в Волгоград в рабочую командировку, – прокомментировал LifeNews пресс-секретарь президента Удмуртии Виктор Чулков.

Вот смысл этого террористического акта. Под видом случайного взрыва уничтожаются люди, имеющие непосредственное отношение к нашей оборонной мощи.

Здесь, кстати, очень много выводов можно сделать.

В современном обществе ученые могут жить в закрытом городе, их там охраняют, но когда они перемещаются по стране, они оказываются уязвимыми. Ведь мы же с вами все знаем, что для того, чтобы переехать из одного места в другое, нужно купить ж\д или авиа- билет. А для этого нужен паспорт, нужны паспортные данные.

Совсем недавно Эдвард Сноуден говорил  о том, что американцы вскрыли базу Аэрофлота и смотрели там, кто летает и куда. Понятно, что для этих спецслужб не будет проблемой вскрыть базу ж\д билетов.

Итак, вычисляются нужные люди, и в нужный момент осуществляется взрыв – в том месте, где их можно застать. Именно поэтому вокзал. Потому, что они как раз идут к поезду. Ну, а дальше второй взрыв – это уже осуществление, во-первых, показательной акции (мы можем делать все, что хотим). А во-вторых – придание всему этому кровавому делу ситуации случайности.

Смыслов этого террористического акта много. Это такой слоеный пирог. Во-первых, это оказать давление на общественное мнение России, испортить Новый год. Во-вторых, оказать давление на руководство России: «вы нас ловите, а мы делаем то, что мы хотим». В-третьих, испортить ожидание олимпиады. В-четвертых, постараться убить людей, связанных с оборонной мощью.

К сожалению, все это получилось. Но надо сказать, что в соревновании спецслужб и террористов, у последних всегда есть колоссальное преимущество. Об их успехах с радостью рассказывают все СМИ. Рассказывают о жертвах, о взрывах, об убийствах. О том, сколько террористических актов было предотвращено, мы с вами узнаем из сухих сводок спецслужб.

Поэтому успех террористов – это всегда громко, успех спецслужб – это всегда тихо, это всегда не так широко освещается. Хочется пожелать успеха нашим спецслужбам в борьбе с террористами. И здесь, конечно, нужно дать им максимально возможные полномочия и максимально возможный инструментарий в этой ситуации.

Обратите внимание, в конце января 2014 года в Госдуме рассматривается законопроект о расширении полномочий спецслужб. Сущность его очевидна. Посмотрите, какой вой поднимается сразу либеральными СМИ: 37 год, и так далее, и так далее… Просто хочется сказать: в США после 11 сентября 2011 года все соответствующие законодательные акты давно уже приняты.

Поэтому если наши законодатели дадут нашим правоохранителям больше полномочий, это естественно приведёт к тому, что они более эффективно будут бороться с террором.

Андрей БАТАЛОВ

2 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: