Призы «Formula Tyumen 2015» уехали в Екатеринбург

Накануне, 24 июля студенты защищали теоретическую часть проектов, а в День города на парковке у центра «Тюмень-Дзюдо» настало время для практики: динамических тестов.

Лучший болид в общем зачете

На битву болидов приехало меньше команд, чем было заявлено изначально. Отказались от участия команды Тольятти и Перми, а самарцы, собиравшиеся соревноваться, смогли посетить мероприятие только в качестве гостей.

Итальянские судьи довольны тюменским гостеприимством

«Надеюсь, что такие мероприятия еще будут проводиться, — говорит судья, специалист итальянской компании Dallara Automobili Мариус Трежек, — это хорошая связь между студентами и коммерческими партнерами. Пусть будет еще более прочной связь между Тюменью и Италией».

Болид «Usurt»

Лучшим болидом в общем зачете, как и в прошлом году, судьи признали проект «Usurt» команды Уральского государственного университета путей сообщения. Лучший бизнес-план подготовила команда Уральского федерального университета имени Б.Н. Ельцина, а авторами лучшего дизайн-репорта стали студенты Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова.

Тюменский болид Formula Neftegaz

Конечно, нам, тюменцам, жаль, что ребята из ТюмГНГУ не победили хоть в какой-то номинации соревнований.

Призеры Formula Tyumen 2015

«Для нас было сложно выступать и в роли организаторов, и в роли участников, — говорит пресс-атташе команды Formula Neftegaz Лада Васильева. — Судьи соревнований отметили, что организация мероприятия была на высоте, им все очень понравилось — но вот завоевать награды мы не смогли. Вчера мы познакомились с командами и их научно-техническими разработками на симпозиуме, было много интересных идей. Мне очень понравилась команда Белгорода — несмотря на то, что им меньше года, у них высокий уровень, сильная подготовка и большие планы. А УрГУПС — большие молодцы, они второй год у нас побеждают».

Обещанная «невероятно зрелищная» джимкана от «РДС-Урал» оправдала ожидания. Эффектные заносы, клубы дыма и запах жженой резины, восторг зрителей, когда пилоты удерживали тяжелые мощные автомобили буквально в нескольких сантиметрах от «бочки» — на это стоило посмотреть! В джимкане первое место занял Максим Сисин (BMW E36), на втором Руслан Худатов (BMW E36) и третьим стал Александр Соловьев (Toyota Altezza).

Почти как настоящие

Картинг, дрифт, выставка мотоциклов ретро- и люкс-автомобилей, соревнования радиоуправляемых моделей (почти как настоящих) стали отличным подарком на день города для любителей скорости и красивых авто.

Лена ДАНМЕР,

фото и видео автора

Foto_1_новый размер

Foto_2_новый размер

Foto_3_новый размер

Foto_4_новый размер

Foto_5_новый размер

Foto_6_новый размер

Foto_7_новый размер

Foto_8_новый размер

Foto_9_новый размер

Foto_10_новый размер

Foto_11_новый размер

Foto_12_новый размер

Foto_13_новый размер

Foto_14_новый размер

Foto_15_новый размер

Foto_16_новый размер

Foto_17_новый размер

Foto_18_новый размер

Foto_19_новый размер

Foto_20_новый размер

Foto_21_новый размер

Foto_22_новый размер

Foto_23_новый размер

Foto_24_новый размер

0