Семинар под заголовком “Персональный бренд дизайнера” прошёл на днях в бизнес-центре “Петр Столыпин”. Спикером выступила Юлия Королева, руководитель PR agency IDOL.
“Персональный бренд сегодня очень важен, особенно в регионах. Люди доверяют людям, а не безликим брендам, за которыми никто не стоит. Сильный личный бренд повышает продажи, стоимость услуг. Персональный бренд руководителя позволяет отстроиться от конкурентов целой компании. Я в PR уже 8 лет, а мое агентство IDOL существует уже шестой год. В самом начале нашего пути PR не интересовал никого. Сегодня бизнесмены осознают, как важны репутация и доверие аудитории, поэтому обращаются к нам, в том числе и для формирования и продвижения личного бренда”, – рассказала Юлия Королева.
Дизайнеры по интерьеру получили возможность обсудить с экспертом в области PR следующие вопросы:
– что такое личный бренд на самом деле
– стратегия и тактика продвижения личного бренда в сфере дизайна
– каналы продвижения ЛБ дизайнера:
- нюансы работы со СМИ
- стратегия развития и наполнение социальных сетей
- самопрезентация на мероприятиях для дизайнеров
- участие в организации или инициирование мероприятий.
Мероприятие организовано Ассоциацией Дизайнеров и Архитекторов Тюменской области (АДАТО) в рамках образовательной программы для дизайнеров, которая образует серию обучающих курсов на различные непрофессиональные темы – от правового сопровождения сделки до SMM.
“Я думаю, семинар Юлии Королевой был полезен каждому нашему гостю. Сфера дизайна интерьеров требует личной вовлеченности специалиста и большого взаимопонимания с клиентом. Поэтому доверие очень важно. Необходимо постоянно оставаться на одной волне, так что личный бренд откликается дизайнерам. Я рада, что наше первое крупное мероприятия Ассоциации, первый образовательный семинар затронул именно эту тему. Наше дизайнерское сообщество развивается в разных не узкоспециальных сферах. И это делает каждого из нас сильным и востребованным профессионалом”, – прокомментировала Елена Калинина, председатель Ассоциации дизайнеров и архитекторов Тюменской области.
На мероприятии также отметили вклад членов президиума АДАТО в развитие Ассоциации и наградили каждого памятным сертификатом.
Партнерами мероприятия выступили салон интерьерной моды “ДекорациЯ”, салон интерьера “Ампир”, дом плитки “Терра”, салон декоративных покрытий “Malevich”, салон штор и обоев “Миротекс”.
Генеральными партнерами стали Группа компаний ПК «Мебель ГРУПП» и мебельная компания “ALLEGRO”.
PARK72.RU