Мигрант изнасиловал манекен в европейском магазине

Знаковое событие начала года – массовая сексуальная агрессия беженцев, столь радушно принятых на территории Германии канцлером Ангелой Меркель, по отношению к немецким женщинам. По данным полиции Кельна, в ФРГ на Новый год произошло около 600 подобных случаев, из них 40% пришлись на сам Кельн.

Как быть с этим, правительство Меркель не знает. Пока, вместо того, чтобы приструнить распоясавшихся беженцев, решили разгонять водяными пушками демонстрации протеста против их бесконтрольного наплыва и предписать полиции скрывать информацию о преступлениях мигрантов.

Но уже ясно, что водометами и запретами на информацию делу не поможешь. Справится ли Ангела Меркель с сексуально агрессивными беженцами? Вот сегодня главный вопрос германской политики.

Кельнская «ночь длинных рук», похоже, не закончилась. Все та же вакханалия продолжается в Германии и после новогодних праздников. И это то, с чем Европе предстоит жить дальше.

Женщине задирают платье прямо в магазине. Хлопают ее по ягодицам. Женщина напугана. Обидчики веселятся… Толпа мужчин тащит упирающуюся жертву в темный переход. Женщина пытается сопротивляться, но силы неравны. Это опять же мигранты, как в ту новогоднюю ночь в Кельне, когда они хватали и насиловали женщин. Зачастую на глазах их мужей, которые плакали и звонили в полицию.

Вырывали кошельки и мобильные телефоны. Стреляли из ракетниц и бросали петарды в лица людей, в то время как полицейские безучастно ходили рядом.

«Я почувствовала, что сзади кто-то лезет мне под юбку и дотрагивается до меня. Я пыталась защищаться, отмахиваясь руками, и чуть не упала вниз по лестнице. Вокруг было много людей, но не было никого, кто бы мог прийти мне на помощь».

 Более 600 заявлений в полицию в связи с сексуальными домогательствами – это то, о чем полиции было приказано молчать. Однако молчать под таким валом заявлений было уже невозможно. Кельн, Дюссельдорф, Берлин, Штутгарт, Гамбург. Все женщины жалуются на мигрантов. Теперь немцы в Германии уже не чувствуют себя в безопасности.

«Они должны уехать. Все. Особенно молодые люди. Сегодня кто-то должен заявить об этом».

Немецкая общественность впервые за десятилетия почувствовала какой-то серьезный, даже какой-то дикий дискомфорт в своей собственной стране. Очень многие отправляют своих детей и даже жен на курсы самообороны, многие немцы покупают газовые баллончики. Масса людей идут учиться стрелять.

«Фрау Меркель, где Вы? Что Вы на это скажете? Нам страшно». Так обращаются к канцлеру немцы на митинге против мигрантов.

«Важно показать, что мы не приемлем того, как меняется атмосфера в стране, в нашем городе, что женщины уже не могут выйти на улицу после заката».

 Это самое мягкое, что говорят сейчас Ангеле Меркель. Голоса о возможной отставке канцлера звучат все громче. Причем даже на другом континенте.

«Германия находится на краю пропасти. Меркель должна уйти!», – пишет колумнист газеты New York Times Росс Дутэт.

На улицах Кельна, Мюнхена, Лейпцига – транспаранты: «Канцлера в отставку! Долой мигрантов!»

 Антиисламское движение «Пегида» напирает: «Меркель, забирай своих беженцев и проваливай!»

Татьяна Фестерлинг

«Мусульманские беженцы совершили масштабный теракт, напав на женщин. Немцы трудятся, как пчелы, чтобы заработать деньги, которые потом политики без счета тратят, предоставляя политическое убежище мигрантам» (Татьяна Фестерлинг, лидер движения «Пегида»).

Меркель на это лишь плечами пожимает, дескать, надо же, как неожиданно получилось.

«Мы неожиданно столкнулись с вызовами, которые несет в Европу поток беженцев, и оказались уязвимыми, поскольку еще не налажен порядок, контроль, который должен быть» (Ангела Меркель, канцлер Германии).

Это признание собственного бессилия слышала вся Европа. Но сама Меркель уходить явно не собирается, как не собирается отказываться от своего курса.

Госпожа Меркель твердо и назойливо по-прежнему проводит свой курс, от которого она отказаться не может, поскольку тогда ее политическая карьера окажется в опасности. Она прочно сидит на посту канцлера по причине того, что (несмотря на то, что в народе идут против нее уже целые волны негодования и критики), в политическом истеблишменте все фактически стоят на таких же пробеженских позициях.

До недавнего времени она воспринималась европейцами и немцами как объединитель Европы, символ единой Европы.

Сейчас же, в силу того, что именно она взяла на себя всю ответственность по привлечению мигрантов в Старый Свет, она выступает в своей противоположной ипостаси – в качестве разрушительницы Европы.

Однако то, что произошло в Кельне, лишь вершина айсберга. В новогоднюю ночь мигранты нападали на женщин и в Австрии, и в Швейцарии. В Швеции это произошло еще раньше, во время музыкального фестиваля в Стокгольме. Зафиксированы десятки случаев сексуальной агрессии мигрантов.

Кельнскую акцию пытались устроить и в Финляндии, но полиции удалось принять превентивные меры и не допустить вакханалии. По данным финской полиции, они арестовали накануне нового года шестерых беженцев из Ирака, которые планировали организовать массовые преследования женщин в Финляндии.

Хейко Маас

В том, что массовая сексуальная агрессия была спланирована, не сомневается теперь даже министр юстиции ФРГ Хейко Маас.

«Когда собираются такие толпы, чтобы совершать преступления, оказывается, что это было каким-то образом организовано» (Хейко Маас, министр юстиции ФРГ).

Акция режиссировалась определенными силами, которым нужно было именно, с одной стороны, показать насколько слабо немецкое общество. А если бы немецкая юстиция поступила жестко, справедливо в рамках закона, но жестко – это был бы лишний повод опять же салафитским проповедникам говорить своим неофитам о якобы имеющем место в Европе унижении ислама, и вот поэтому можно вести такой малый джихад против нее.

Для опьяненных чувством безнаказанности мигрантов это не только развлечение. Скорее, это проба сил. Их много, они агрессивны и готовы завоевывать стареющий и богатый европейский континент.

Гидеон Рахман

«Массовую миграцию в Европу уже не остановить. Если в 18-19 веке европейцы заселяли мир, то сейчас мир заселяет Европу. Европейцы могут требовать, чтобы вновь прибывающие признавали «европейские ценности». Но это, скорее всего, нереально. Большинство мигрантов с Ближнего востока и из Африки являются носителями намного более консервативных сексистских взглядов, и они вряд ли поменяют их после прослушивания курсов гражданской этики. Самый большой вопрос ближайших десятилетий – сможет ли вера европейцев в либеральные ценности сопротивляться массовой миграции» (Гидеон Рахман, обозреватель газеты Financial Times).

Мигранты сейчас «устаканивают» для себя определенное социальное место, вытаптывают, я бы даже сказал, это поле для того, чтобы в дальнейшем с позиций на этом поле диктовать свои требования официальным властям. И, судя по организованности акции, мигранты настроены серьезно.

И в будущем официальным властям Германии, Италии, Франции придется столкнуться с очень серьезной проблемой – организованным сопротивлением мигрантов любым попыткам ограничить их активность на территории Европы.

Пройдет 5-10 лет, и в Германии возможно создании партии под условным названием «Исламский социальный союз». И, учитывая, что за своих будут голосовать всегда, то без проблем такая партия может пройти и в Бундестаг, набрать 5% голосов – учитывая то, что уже сейчас в Германии проживает порядка 10 миллионов выходцев из стран исламского мира – это, естественно, влияние на внутреннюю и внешнюю политику.

То, что Европа, какой мы ее знали, разрушается, уже не скрыть. Вот на одной из площадей Брюсселя арабы жгут рождественскую елку, а также сталкивают автомобиль в метро.

Против насилия над женщинами в центре Кельна по-своему протестовала на днях швейцарская художница Мило Муаре. Она вышла на площадь обнаженной с плакатом в руках: «Уважайте нас! Мы не добыча, даже тогда, когда обнажены!»

https://youtu.be/UAQHPcWpL1w

Она свободно простояла на площади 20 минут. Ситуация для старой либеральной Европы вполне обычная. Однако возможно вскоре за такие акции в том же Кельне или Брюсселе будут забивать камнями.

Готова ли Европа к такому дивному новому миру?

А вот, кстати, последняя новость. В одном из торговых центров мигрант попытался изнасиловать манекен, чем изрядно напугал покупателей.

Удалось ему это или нет, пока неизвестно. И это тоже лишь прелюдия к тому самому новому миру.

Подводя промежуточный итог, можно сказать, что попытки успокоить немецкое общество пока особых результатов не дают. Либеральные ценности это, конечно, прекрасно, но если они ничего не могут противопоставить сексуальной агрессии, то скоро от этих ценностей мало что останется.

Федерика Могерини

Тем более что попытки защитить суперснисходительное отношение к беженцам выглядят весьма неуклюже. Ну, вот чего стоит хотя бы заявление Федерики Могерини из Евросоюза, что на женщин в Евросоюзе нападали и до последней волны миграции. Ну, нападали, конечно.

Но всем очевидно, что сексуальной агрессии в таких масштабах в Европе еще никогда не было и поэтому такого рода аргументами, конечно, никого не убедить.

Виктор КОЛМОГОРОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: