Прописка на год: в отделении «Почты» в ТЦ «Мангазея», возможно, сделают пандус

«Почта России» отреагировала на публикацию, размещенную на страницах PARK72.RU. Мы сообщали о том, что горожане не довольны тем, что входная группа нового отделения связи, открывшегося в здании ТЦ «Мангазея», не приспособлена для комфортного приема маломобильных граждан – инвалидов-колясочников и посетителей с детскими колясками.

Отсутствует пандус, крыльцо и двери слишком узкие, путь внутрь преграждают двойные двери и «трамплин» из трех ступеней снаружи и внутри помещения.

Вопросы, которые адресовали почтовикам горожане, мы перенаправили в пресс-службу УФПС Тюменской области. Их было несколько. Почему входная группа отделения №5 не имеет пандуса и не приспособлена для маломобильных групп населения? Почему на деле работает только одно окно и до сих пор нет терминала? И, наконец, почему на этапе выбора помещения не обратили внимание на неподходящую для такого объекта, как почта, входную группу и не проговорили с собственником помещения вопрос ее переоборудования (тем более, что ремонт ей явно не помешает)?

«Помещение по адресу ул. 2-я Луговая, 35 находится арендуется у торгового центра. УФПС Тюменской области в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором не имеет права в арендованных помещениях проводить такие капитальные работы, как установка пандусов. В данный момент ведутся переговоры с администрацией торгового центра, по результатам которых будет принято решение о реконструкции входной группы и пандуса, – сообщила корреспонденту PARK72.RU руководитель группы по связям с общественностью УФПС Тюменской области – филиал ФГУП «Почта России» Юлия Некрасова. – Поиск помещения в Заречном микрорайоне велся длительное время. Прежнее помещение было в муниципальной аренде, срок которой истек. Арендовать помещения по рыночной стоимости филиал не имеет возможности. Для того, чтобы не закрывать отделение связи и бесперебойно оказывать услуги населению, был заключен новый договор аренды сроком на 1 год. В ближайшее время в данном отделении установят кнопку вызова персонала. Кроме того, сейчас сотрудники всех отделений региона могут бесплатно предоставлять услуги маломобильным гражданам на дому. Подать заявку можно по телефону вашего отделения (его можно узнать на сайте pochta.ru), а также на горячей линии Тюменского почтамта: 546-677. Сотрудники примут заявку, согласуют с клиентом удобные для него дату и время и окажут услуги почтовой связи на дому».

Представитель «Почты России» заверила, что организация заинтересована в создании комфортных условий для клиентов. По ее словам, в помещениях, которые находятся в собственности у УФПС Тюменской области, планомерно проводятся работы по обеспечению доступности отделений связи для маломобильных групп населения. В 2016 году пандусами оснащено 13 отделений региона, в 2017 планируется переоборудовать еще более 20 отделений.

Что касается работы только одного окна и отсутствия терминала для обслуживания по безналичному расчету, то и эти вопросы, как оказалось, решены.

«В отделении временно работает одно окно в связи с отпуском оператора, однако в случае ожидания более трех клиентов начальник отделения или его заместитель подключаются к обслуживанию, открывая дополнительное операционное окно, – прокомментировали в пресс-службе. – Заявка на регистрацию терминала отправлена, в ближайшее время он должен быть установлен».

PARK72.RU

Развитие событий

4 дня назад Недоступная среда: почтовое отделение – новое, а «болячки» - старые
28.07.2017 Этот материал