Россия теряет судостроение?

66_big

Я работаю в судостроении и могу однозначно утверждать, что Россия может в ближайшие 15 лет полностью потерять право строить суда коммерческого назначения. Почему ?

Кто-то подумал , что я опять хочу всю вину возложить на Кремль, но это не так – виноваты такие как я и я попробую это объяснить .

Давайте кое-что вспомним :-8 ноября 2007 года правительство России одобрило федеральную целевую программу «Развитие гражданской морской техники на 2009—2016 годы», предельный объём финансирования программы оценивается в размере около 140 млрд рублей, часть финансирования пойдёт на закупку иностранных и разработку собственных технологий. Руководитель Минпромэнерго России В. Б. Христенко заявил, что реализация этой программы позволит к 2015 году увеличить объёмы судопроизводства в 2,5 раза и повысить производительность труда в отрасли.

Вроде всё хорошо на первый взгляд и даже Тюмень участвует в этой программе . Так Департамент АПК ЯНАО  заказал самоходный рефрижератор для перевозки оленины в Евросоюз и северной рыбки на юг области.

Но и это ещё не всё. По проекту «Ямал СПГ» НОВАТЭК (Путин — Тимченко — Михельсон) планирует приобрести для перевозки сжиженного природного газа  более десятка газовозов и думаете где? Не будут загружаться мощности юга области , закупаться оборудование как в своё время для проекта нефтепровода в Китай. Делать суда будут на верфях Южной Кореи. Эти суда в первую очередь отвечают требованиям международных систем качества , у них существуют технологические условия ,они не разрушали своё судостроение , а только модернизировали его .

Если кто-то ещё помнит у нас в Тюмени был судостроительный завод, а теперь его нет.

К власти в стране пришли буржуины , захватили предприятия   и их главная задача – это зарабатывание прибыли за счёт снижения зарплат  , экономии на качестве продукции ,ими выстроена особая коррупционная схема : -большие затраты на взятки чиновникам . которые должны закрыть глаза на существенные технологические изъяны , нарушения трудового и миграционного законодательства и при этом все эти траты на чиновников они подают пролетариату таким образом , что это вы плохо работаете  , плохо варите , медленно накладываете сварные швы  и поэтому у вас низкая зарплата .

Это работники предприятия виноваты в том , что на них сверху льётся вода от растопленного снега , когда он накладывает ответственный шов, это виноват отдел технического контроля , который не заставил руководителя создать условия что бы тот не брал на работу не аттестованных сварщиков . Если главный инженер вынужден покупать  рентгеновские снимки у соседей-газовиков  для предоставления их в Нижегородский Центр диагностики и экспертизы только для допуска сварщиков ,что бы хоть как-то, на бумаге,  соответствовать «Правилам классификации и постройки морских судов» , то начинаешь понимать как у нас всё запущено.

Если Путин ( с вероятностью 90%) говорит своему другу Тимченко : «Ты газовозы на Нижегородском «Красном Сормово» не заказывай , там по оперативным данным не соблюдаются требования и высокий уровень коррупции- взорваться может газ с такими сварными швами, ты лучше у корейцев закажи, будет спокойней».

Тимченко отвечает :«Ты что Владимир Владимирович, там же специалисты из Российского  Морского и Речного Регистров наблюдают за этим и большие деньги за контроль берут , не должно быть брака . Вон казахи и азербайджанцы как довольны , что купили у русских теплоходы.

-Ты что Гена будешь рисковать и делать у нас ?

— А как же загрузка вашей промышленности? Я-то  знаю, что китайцы и корейцы делают и дешевле и качественнее, ты ж вроде как Президент и должен лоббировать интересы местных ребят ?

— О чём ты Гена говоришь ? Мы вступили в ВТО  и наши транспортники уже давно покупают всё либо у Китая , либо у Европы , Это не изменить и нашим надо подстраиваться …»

В чём я виноват ? — я спрашиваю вас, простые люди. Что мне делать?

Я виноват в том, что не могу заставить своё руководство ввести международный стандарт качества на заводе , так как материально зависим от них , я не могу сообщить Регистру, что у нас 99% швов не пройдут неразрушающий контроль и заказчик в лице АПК ЯНАО может пострадать .

Триста человек могут лишиться работы из-за меня и если даже придёт другой буржуин на завод , то ни чего не изменится . Из-за таких трусливых инженеров и разваливается судостроение.

Такие как я очень опасны для так называемых «высокотехнологических производств», где Путин планирует создать 25 миллионов новых рабочих мест. Может, мне уволиться и пойти работать дворником и денег больше и ближе к дому?

источник

0

2 комментария

  • Аноним:

    что так мрачно? вместо судика -забахают продолжение набережной за счет бюджета… понастроят силами гастеров вертикальных пансионатов, для северных студней и пенсов.
    какие сварщики, штамповщики и инструментальщики? накой…

    0
  • Аноним:

    Бред!….) На заводе «Красное Сормово» никогда(!) не строили и не построят газовозы…. Вы о чем тут рассуждаете?!?!?!…. а швы от газа не могут взорваться…. Надо быть очень далеким, чтобы не знать, что газ перевозят при температуре очень низкой, и что он (газ) не контактирует с обшивкой судна….. Ну что за бездари пишут!!!!….

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: