В весенние праздники тюменцы массово брали кредиты

Жители Тюменской области все меньше копят деньги, и все больше их тратят — такую тенденцию отметили представители региональных банков.

За первый квартал текущего года было выдано свыше 12 тысяч кредитов частным лицам на сумму более 6,5 миллиарда рублей — это на 39 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Эксперты рассказали, на какие именно направления кредитования вырос спрос, кто чаще всего берет кредиты, и какие виды кредитов наиболее востребованы.

В этом году банки выдали почти на 40 процентов больше кредитов, чем за аналогичный период прошлого года

По словам директора департамента по развитию кредитных банковских продуктов «Ренессанс Кредит» Дмитрия КУРГАНОВА, в первом квартале 2017 года клиенты чаще всего оформляли кредиты наличными для осуществления ремонтных и строительных работ, с целью покупки нового или б/у автотранспорта, а также для приобретения мебели и крупной бытовой техники. «Чаще всего в первом квартале 2017 года кредиты наличными в нашем банке оформляли женщины – 65%, — пояснил он. — Что касается возраста, то большинство заемщиков – 28% – входят в группу 26-35 лет. Чуть меньше клиентов – 26% – относятся к категории 36-45 лет. Заемщиков в возрасте 46-54 года 22%. Люди пенсионного возраста составляют 20%. Клиентов в возрасте до 25 лет насчитывается 4%».

Таким образом, спрос вырос на все направления кредитования. Это подтверждают слова аналитика банка «Хоум Кредит» Станислава ДУЖИНСКОГО. «По данным последнего опроса наших клиентов, проведенного в дирекции «Урал» этой весной, – рассказал он, – наиболее востребованными оказались нецелевые кредиты наличными (72,9% людей, которые собираются взять в этом году кредит), на втором месте – ипотека (16,7%), на третьем – POS – кредитование (14,6%). Затем следуют использование кредитных карт (10,4%) и автокредитования (6,3%) Среди целей кредитования, На первом месте среди опрошенных в дирекции «Урал »– кредиты на ремонт (31,3% респондентов), на втором – покупка машины (22,9%), на третьем – приобретение недвижимости (20,8%). Затем следуют крупные покупки (бытовая техника, дорогая одежда и мебель) – 12,5%, путешествия (8,3%) и небольшая покупка (мобильный телефон, фотоаппарат, недорогая одежда) – 4,2%».

С чем связан такой скачок спроса на кредиты в Тюмени однозначно не сказать, но в целом можно говорить о положительной динамике потребительского кредитования в в весенний период.

PARK72.RU

Добавить комментарий

Войти с помощью: