Об этом заявил на селекторном совещании директор Единого центра оперативного реагирования Александр Ильин, подчеркнув, что управляющие организации не имеют права устраняться от решения проблем населения.
Как отметил Ильин, что управляющие компании и ресурсоснабжающие организации обязаны информировать жильцов о сроках отключения горячего водоснабжения и сообщать о причинах его отсутствия. Руководителям обслуживающих организаций он указал на необходимость провести разъяснительную работу с сотрудниками аварийно-диспетчерских служб, непосредственно принимающими звонки жителей.
«Я понимаю, что объём работ объективно большой и встречаются технические сложности, требующие времени для решения, – отметил Александр Ильин. – Но недопустимо оставлять жителей без информации, без нормального объяснения сути происходящего».
Вопрос информирования населения Ильиным был поднят не случайно: в связи с окончанием первого этапа опрессовки и подключением многоквартирных домов к системе ГВС в ЕЦОР поступает большое количество звонков от жителей, интересующихся причинами отсутствие горячей воды. При этом люди беспокоятся не столько об отсутствии воды в кране, сколько невозможность получить внятную информацию ни в своей УК, ни в УСТЭК. Зачастую указанные организации начинают «перекидывать» решение вопроса друг на друга.
Поэтому директор Единого центра оперативного реагирования обратил внимание, в первую очередь управляющих организаций, на недопустимость их самоустранения от решения проблем жителей конкретных домов, связанных с подключением к системе горячего водоснабжения после опрессовки.
Узнать о сроках отключения горячей воды, и по какому номеру позвонить в свою управляющую компанию, можно на портале «Тюмень – наш дом».
PARK72.RU