По сообщению департамента АПК Тюменской области, выведенные из эпизоотического очага сотрудники предприятия в течение семи дней будут находиться под наблюдением врачей.
«На период работы в зоне карантина для персонала организован отдых в административно-бытовых помещениях, которые оснащены кроватями и постельными принадлежностями. Обеспечено трехразовое горячее питание. Работникам выдаются необходимые средства индивидуальной защиты. Проводятся регулярная термометрия и контроль за состоянием здоровья», — подчеркнул директор по персоналу ПАО «Птицефабрика «Боровская» имени А.А. Созонова» Сергей Костарев.
Состав работников, задействованных в ликвидации эпизоотического очага, был сформирован на добровольной основе. Все добровольцы получают повышенную заработную плату.
Однако, по заявлению председателя профсоюзной организации Боровской птицефабрики Фаузии Хисматуллиной, людям при объявлении карантина на выходе блокировали пропуска, чтобы заставить их остаться. Работникам вменилось в обязанности сверхурочно заниматься ликвидацией погибшей птицы, при этом никакой информации об опасности птичьего гриппа для человека руководство птицефабрики не разъяснило. Сначала добровольно-принудительным ликвидаторам говорили о неделе вахты, а на днях стали поговаривать о трёх неделях. Сотрудники птицефабрики живут прямо у себя на работе, где спальные места расположены в полуметре от яиц, которые также могут быть заражены. За смену в 8 часов руководство пообещало выплатить по 3 тысячи рублей, но люди фактически работают по 14 часов.
Боровская птицефабрика потеряла чуть более 4 млн кур, за это она получит компенсацию. Как оказалось, птица была застрахована, теперь страховая компания возместит все убытки — отметили в областном департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике. Ко всему прочему, финансовую помощь предприятию окажут за счёт средств областного бюджета. Эти факты наталкивают на определённые размышления — ПАО «Птицефабрика «Боровская» имени А.А. Созонова» принадлежит правительству Тюменской области. Возглавляет её Евгений Несват, человек, особо приближённый к полпреду Владимиру Якушеву. По словам местных, административный штат предприятия раздут донельзя — целое четырёхэтажное здание занимает управленческий аппарат, состоящий, по большей части, из родственников и знакомых людей, близких к якушевскому клану. «Людей команды» — как они сами любят выражаться про себя — зачастую от них можно услыхать: «Я работаю на Якушева!» Заметьте, на Якушева, не на Моора…
PARK72.RU