«Почта России» осваивает соцсети и мессенджеры. На днях главный почтовый оператор страны запустил паблик-аккаунт в Viber с полезным интеллектуальным Ботом. Сервис помогает отследить свое отправление, найти ближайшее отделение, посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов.
Как уточнили корреспонденту PARK72.RU в тюменском филиале «Почты России», это уже второй паблик-аккаунт «Почты России» в мессенджере Viber – одном из лидирующих приложений для обмена сообщениями по всему миру. С ноября 2016 года жители региона могут оформить подписку на периодические издания с помощью профильного паблик-чата. Пользователи с его помощью также могут получить любую информацию о ходе подписной кампании и условиях подписки.
«Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram, — сообщили в пресс-службе тюменского филиала. — В начале августа на сайте компании заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн».
Полезные ссылки:
Бот для отслеживания отправлений: https://chats.viber.com/russianpost
Бот подписки: http://www.viber.com/fsuerussianpost
Канал подачи сообщений на официальном сайте: https://www.pochta.ru/claim
PARK72.RU