6 ноября, в преддверии празднования пролетарской революции, Владимир Якушев, Дмитрий Горицкий и Михаил Кивацкий заключили трехстороннее соглашение о социальном партнерстве и регулировании социально-трудовых отношений.
Якушев представляет правительство Тюменской области, Горицкий – Союз работодателей области, Кивацкий – областной совет профсоюзов.
Для чего подписали? Для «развития социального партнерства в регионе», как выразился Кивацкий. Другими словами, для того, чтобы не росла классовая вражда и не создавались условия для нового бунта бедняков и пролетариев.
Вот я хочу обратится к господам Горицкому, Якушеву и Кивацкому с одной маленькой просьбой. Давайте не только бумаги о социальном партнерстве подпишем, но и разрешим один маленький конфликт между богатым работодателем и двумя нищими наемными работниками.
Областная инспекция по труду от решения от этого конфликта самоустранилась, а суды четко и твердо встали на сторону богатых.
О ком и о чем идет речь?
О Тюменской домостроительной компании, ее директоре Николае Щепелине, его брате Петре Щепелине и двух тренерах спортивно-оздоровительного комплекса «Домостроитель» Михаиле Стахове и Алексее Булычеве
То, что Николай Щепелин – богатейший тюменский работодатель, сомнений, вроде, ни у кого нет. Его брат Петр тоже человек обеспеченный .
Зарплата тренеров Стахова и Булычева – 13 тысяч в месяц вместе с премиальными.
Суть конфликта:
Корпоративные клиенты спорткомплекса, ребята из Сибнефтепровода, написали генеральному директору ДСК два письма. В одном указали, что в зале не работает вентиляция, а в другом попросили Николая Щепелина защитить тренеров от гонений со стороны директора спорткомплекса господина Карелина.
Письмо о вентиляции и антисанитарии было коллективным, а обращение с просьбой помочь Стахову и Булычеву подписал председатель профкома Службы безопасности Сибнефтепровода В. Тараканов.
Обращение Тараканова было написано доброжелательно и вежливо. Цитирую заключительные абзацы: «Не считая себя вправе вмешиваться во внутренние дела спорткомплекса, мы, тем не менее, хотели бы, чтобы наши работники занимались в приемлемых санитарных условиях. Мы не скрываем своей заинтересованности в том, чтобы занятия в тренажерном зале проводились под контролем хорошо себя зарекомендовавших квалифицированных инструкторов – Михаила Стахова и Алексея Булычева. Со своей стороны мы готовы оказать необходимую посильную помощь для решения вопросов, которые являются препятствием для этого.
Так, узнав, что с недавнего времени спорткомплекс «Домостроитель» не в состоянии разрешить тренировки инструкторов для поддержания их физической формы, мы своим решением на безвозмездной основе включили их в наш список для оплаты их тренировок.
Убедительно просим Вас разобраться в сложившейся ситуации. Ваше вмешательство крайне необходимо для нормализации работы спортивного комплекса.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вашей организацией».
Николай Щепелин разобрался. Он понял суть: “его” тренеры участвовали в подготовке письма-жалобы, которое лежит на его столе.
ДСК выставило Сибнефтепроводу требование вычеркнуть из своего списка тренеров Стахова и Булычева, иначе договор на аренду тренажерного зала будет расторгнут. Сибнефтепровод отказался вычеркивать тренеров из своего списка тренирующихся. Договор был расторгнут, ребята из Сибнефтепровода ушли тренироваться в спорткоплекс «Пятое колесо».
Николай и Петр Щепелины запросто выпнули из спортзала самых богатых своих корпоративных клиентов только за то, что они пытались выручить Стахова и Булычева. Богатые работодатели Николай и Петр Щепелины готовы пойти на большие убытки ради принципа: кто из наемных работников посмел жаловаться на руководство ДСК – тот должен быть сурово наказан.
Несомненно, что два тренера объясняли ребятам из Сибнефтепровода, что тренерам в «Домостроителе» запретили тренироваться в тренажерном зале в личных целях. От тренеров требуют, чтобы они приходили в зал за 15 минут до начала занятий и через 15 минут после их окончания покидали зал и территорию ДСК. Если же тренера хотят поддерживать форму, они должны оплатить время занятий из своего кармана. Скидка – 50 процентов, они же все-таки свои работники, а не чужие.
Чтобы тренеров выручить, «чужие» и включили их в свой список. А раз включили, значит стали в курсе внутренних вопросов ДСК, значит Стахов и Булычев нарушили условие трудового договора: «не допускать разглашения информации, составляющей служебную или коммерческую тайну ОАО Тюменская домостроительная компания».
На этом основании Булычева лишили премии. От 13 тычяч месячной зарплаты минусовали полторы тысячи. Приказ подписал Николай Щепелин.
Стахова лишили премии за то, что на полчаса вышел из зала. То, что он оставил за себя на это время другого тренера, во внимание никто не принял, в том числе и суд. Должен быть по должностной инструкции в зале – все, виноват.
Одновременно Стахову и Булычеву сообщили, что компания в их услугах больше не нуждается.
Началось время мести хозяина провинившемуся рабу.
За Булычевым и Стаховым установили наблюдение.
Пришел на работу раньше, чем за 15 минут – пишется докладная.
Ушел с работы позже, чем через 15 минут – пишется докладная.
Во время больничного пришел на работу – пишется докладная.
Всё сейчас в работе этих двух тренеров не так, как они привыкли в советское время. Приходить на работу раньше, а уходить с нее позже смены, появляться на рабочем месте будучи на больничном, выписанном кардиологом, теперь для них не трудовая доблесть, а служебное преступление.
Короче, идет травля двух заслуженных тренера по пауэрлифтингу и бодибилдингу с целью вынудить их уволиться. Пишутся приказы, готовится документальная почва для «законного» увольнения проштрафившихся наемных работников.
Булычев и Стахов попытались обратиться в инспекцию по труду – бесполезно. Обратились в суд с иском о признании приказов о лишении премии незаконными – бесполезно.
В суде представителем работодателя выступает начальник правового отдела ДСК Татьяна Карелина – дочь директора спорткомплекса «Домостроитель» господина Карелина.
Если Николай Щепелин и его брат Петр дали указание уволить, значит, уволят. Суд и инспекция им в помощь.
Оно и правда, кого судья послушает, тренера с зарплатой 13 тысяч или главного застройщика Тюмени, хозяина и благодетеля города, обладающего тысячами квартир во всех районах областного центра.
То, что Алексей Булычев, например, подготовил чемпиона Европы и призера чемпионата мира в дисциплине «Пауэрлифтинги жим штанги лежа» Александра Прозорова – ни судью, ни директора спорткомплекса, ни его дочь в правовом отделе, ни брата Петра, ни брата Николая уже не интересует.
Раб должен быть наказан. То есть отхлестан плёткой в суде и с позором выгнан на улицу. С позором – это дело принципа. И даже если этот раб ценный специалист, принцип превыше всего. Позор и клеймо на лоб – так повелел Хозяин.
Почему два тренера упираются и не подают заявления на добровольное увольнение? Они исповедуют другой принцип. Мы уйдем, но сначала отмените несправедливый приказ. Не в полутора тысячах дело. Судья хотел достать из своего судейского кармана полторы тысячи рублей и дать тренеру, лишь бы он отказался от иска. Повторяю, не вполутора тысячах дело.
Дело в унизительной несправедливости. От господ. От богатых. От тех, кто мстит, используя свое влияние, свои связи и свои деньги.
Вернемся к трехстороннему соглашению о социальном партнерстве, подписанному властью, работодателями и профсоюзами. Вернемся к Якушеву, Горицкому и Кивацкому. Это люди, стоящие на социальной лестнице примерно на той же ступеньке, где стоят и братья Щепелины.
Стоящие рядом обладают необходимым для Щепелиных авторитетом. Это не работяги в цехе, не охранники на калитке и не тренеры в спортзале. Это – равные среди высших.
Объясните вы ради Бога господину Щепелину, что произошло 7 ноября 1917 года в России. И что стало с теми, кто унижал, хлестал и прогонял.
Сейчас Стахов и Булычев пишут большое письмо в областную прокуратуру.
Если несправедливость не будет устранена, они будут отстаивать свою честь в письме президенту. Потом… а что потом?
Одно из двух. Или соцальное партнество, то есть взаимный поиск справедливого и результативного решения трудовых конфликтных ситуаций, или курс на взаимоуничтожение. И в очередном 1917 году победят – не братья Щепелины. Проверено историей.
P.S. Ошибаетесь, Петр Игнатьевич, именно так и будет, когда лозунг “отнять и поделить” из штаба Эдуарда Лимонова взметнется над улицами российских городов. Вот маузера у виска работодателя, наверное уже не будет в этот момент. Другое время, другие пистолеты.
Виктор ЕГОРОВ
Этот конфликт означает, что данные работодатели -против повышения профессиональное квалификации их наемных работников!!!
А как иначе понимать -запрет на собственное развитие тех, кто должен за счет него (развития) -учить других?
Значит, если дело принципа, то надо внимательней смотреть трудовой договор… Где, уверен -найдутся обязательства работодателя, помогать -а не препятствовать, профессиональному росту наемных работников.
Хорошо написано, молодец. Поддерживаем.
написано мастерски – согласна…особенно мне понравилось, как автор провёл параллели между днём сегодняшним и революцией…и он, безусловно, прав…если власти, как федеральные, так и местные, не начнут “шевелиться”…что-то обязательно случится…уж слишком недовольничает народ…и есть чему быть недовольным…
Народ, в понимании – народонаселение, “недовольничает” всегда. Революции не происходят по желанию масс. Для того, что бы сложилась революционная ситуация… необходим целый ряд предпосылок, в том числе… и наличие контрэлиты…, а таковой – нет.
не согласен! контрить не с кем… нынешнее состояние правящих и около них к элитарно-национальной формации -сложно, причислить. не созрели еще до таковой? по большей мере – вассально-территориальные временщики!
“P.S. Ошибаетесь, Петр Игнатьевич, именно так и будет, когда лозунг «отнять и поделить» из штаба Эдуарда Лимонова взметнется над улицами российских городов. Вот маузера у виска работодателя, наверное уже не будет в этот момент. Другое время, другие пистолеты”.
Нет, не ошибается Петр Игнатьевич… это лохи перестроившиеся в позицию – “под”…))), серьезно ошиблись, подарив Шепелиным ДСК…, теперь поздняк метаться…
А если истерика аморфной массы случится и дойдет до “маузеров”, что весьма сомнительно,… то господа Шипелины будут наблюдать за тем, как взбесившееся быдло загоняют обратно в стойло… с экранов телевизора…, размещенного над голубым бассейном… своей виллы, расположенной далеко-далеко от “этой страны”….
согласен. но, даже и смотреть не на что будет… так, на всякий случай вильнут хвостовиком.
Мля… под старую жопу всё утверждаются.
Собсно, Щепелины давно берегов не видят. Жадность и жлобство глазёнки застят.
Петя место выделяет, Коля строит, Вася принимает. Усё в ажуре. Не, счас-то Петя поближе к Коле, перебрался, мож наследства ждет, Коле как никак седьмой десяток, пора бы передохнуть. И всё кабутто чинно и благородно….
Лозунг от Коли (за дословность не ручаюсь) “Построим всё что угодно, и оправдываться никогда не будем”. Вот и строЮт из себя рабовладельцев.
Классика жанра – “Каждый раб мечтает иметь двух рабов”
То, что чванливое самодурство у многих “работодателей” зашкаливает порой – факт общеизвестный.
Однако, когда тот (или те) самодуры ленятся соблюсти “букву Закона”, их самодурство разбивается в суде в пух и прах. Тогда все их приказы признаются незаконными, ничтожными и не имеющими силы.
И совсем другое, когда они поручают своим юристам произвести увольнение неугодного так, чтобы комар носа не подточил …
Тогда ЗАРАНЕЕ и в Трудовом Договоре подбирают нужный пункт, нарушение которого может служить причиной для наложения взыскания или лишения премии
Тогда ЗАРАНЕЕ “фиксируются” даже мало-мальские нарушения …
Тогда даже судейской “ангажированности” не требуется …
Поскольку к каждому слову прилагается справочка или документик.
И самая положительная характеристика или отзыв не смогут в суде перевесить “задокументированное нарушение”.
Очень похоже, что в этом случае юристы ДСК хлебушек свой ели не зря, к большому сожалению всех тех, кто высоко оценил профессионализм тренеров Стахова и Булычева.
P.S.
А что стало с неработающей вентиляцией ?
Кстати! Номо банк таки купил ЗСКБ.
Пару лет ещё будет работать под своей вывеской, а потом…. Хз че потом.
обанкротят, всего скорей…то-то я смотрю Димарика в городе нет:-) :-)
да и Катерина мне в прошлые выходные говорила, я от неё отмахнулась – не поверила, а ей папа-большой-начальник шепнул на ушко…)))
Ну вот, а кто-то прощался с Путником… Поторопились. Виктор Алексеевич в строю! И пишет здраво.
он ещё всех нас поучит, как надобно работать…и пусть “доброжелатели” допрежде не списывают нашего Алексеича – порох в пороховницах ещё есть…и держит он его там – сухим…)))
Что знаю!)))))) Говорят, ЗСКБ продан, но годик-другой он еще пробудет под прежним названием, что бы не выкачивать из него платежи, как известно, большая половины города осуществляет платежи через этот банк. Купил Дворкович. Своей жене Зумруд. Слыхали про такую тетю????? К ее хорошеньким лапкам денежки оченно хорошо прилипают. А потом банк обанкротят. И тю-тю плакали наши денежки!!!!!
Не только говорят, но ещё и пишут.
Вернее – писали …
http://www.znak.com/tumen/articles/24-09-20-12/101247.html
Но про Дворковича с женушкой они ничего не писали, прошу обратить вниманьице! ))))
Просто в ДСК не ценят таланты – там процветает подхалимаж, и льстивость! при чем большинство мужиков ведут себя хуже женщин как педики, лишь поздороваться за руку с шепелиными !!!
вынуждена констатировать факт: в последнее время так много таких мужЫков, ведущих себя хуже женщин…а написали бы нам поподробнее – что и как :-) :-)
Хернёй занимаетесь. Под Щепелиных кто то начал копать. Видать хотят и ДСК Москве продать. В Тюмени уже почти всё продано Москве.