В Тюмени новый центр обслуживания клиентов “Росводоканала” протестировали Руслан Кухарук и Вячеслав Вахрин

Новый центр обслуживания клиентов тюменского водоканала, работающий по принципу «единого окна», открылся на первом этаже бизнес-центра «Парус». В церемонии открытия приняли участие Руслан Кухарук, временно исполняющий полномочия главы Администрации города Тюмени, Вячеслав Вахрин, заместитель губернатора Тюменской области, Антон Михальков, генеральный директор группы компаний «Росводоканал». Они ознакомились с работой центра и новыми технологиями, которые позволят сделать диалог между консультантами и клиентами максимально продуктивным. Как пояснили в пресс-службе компании «Тюмень Водоканал», появление нового ЦОКа стало одним из важных этапов реализации клиентоориентированной политики. Предполагается, что горожане смогут оперативно получать ответы на все интересующие их вопросы, связанные с водоснабжением, водоотведением, подключением к сети, установкой приборов учета, а также начислением счетов. Для удобства граждан на предприятии внедрили CRM-систему – специальный модуль по взаимодействию с клиентами, который позволяет повысить оперативность предоставления информации, поскольку все данные об обращениях конкретного потребителя, перечне вопросов, сумме задолженности, сроке замены приборов учёта, будут сразу выводиться специалисту при звонке в информационно-справочную службу предприятия. Это сэкономит время и клиенту, и специалисту.

По словам коммерческого директора предприятия Екатерины Шарковой, на сегодняшний день потребителями услуг холодного водоснабжения и водоотведения являются более 700 тысяч жителей города Тюмени, 352 управляющие компании и 6 166 коммерческих и социально-значимых организаций. Ежедневно за личной консультацией в “Тюмень Водоканал” обращаются около 200-500 потребителей, порядка 600 – звонят в информационно-справочную службу предприятия (телефон: 540-940), еще 150 – подают заявки через официальный сайт.

“Наша главная задача – сделать все процессы максимально простыми, оперативными и понятными для наших потребителей, в этом направлении мы ведем планомерную работу, – говорит Екатерина Шаркова, – к примеру, сейчас мы сократили с 35 до 20 дней срок заключения договора и регистрации приборов учёта для юридических лиц”.

Новый центр обслуживания клиентов разместился на первом этаже бизнес-центра «Парус» по улице: 30 лет Победы, 38 стр. 10.

Руслан Кухарук лично протестировал работу электронной очереди и качество обслуживания потребителей в новом центре обслуживания. Он остался доволен и отметил, что услугами водоснабжения и водоотведения пользуются практически все тюменцы, поэтому  открытие таких современных и комфортных центров для обслуживания клиентов – важное событие для города.

PARK72.RU