Ведь ничего нет невозможного для врача для неотложного

В редакцию PARK72.RU обратилась тюменка. 2 февраля она проснулась внезапно больной. Тем же утром позвонила по телефону 103, сообщила симптомы заболевания, свои данные. Ответили, что передадут вызов в неотложную помощь поликлиники №14.

Буквально через минуту-другую звонок: позвонили из поликлиники, уточнили симптомы, есть ли в семье больные ковидом, и сказали, что врач неотложной помощи придёт в течение двух суток. Терпеливое ожидание в среду и четверг… Никого.

В пятницу старшая дочь заболевшей тюменки позвонила в поликлинику, там ответили, что вот только сегодня начинают обслуживать вызовы от 2 февраля, что ожидание уже до трёх суток. Ждали в пятницу. Ждали в субботу. В воскресенье получили новый ответ: звоните заново в скорую и вызывайте.

Очередной звонок на 103, обещали выслать ковидную бригаду. Но через пару минут звонок из поликлиники №14: у вас были контакты с заболевшими в семье? Других заболевших в семье на тот момент не было. Но вот уже мама больной, а ей – 80 лет, второй день тоже жалуется на здоровье, с теми же симптомами. К слову, в той же квартире с двумя больными женщинами проживает девочка-подросток 16-ти лет, младшая дочка нашей героини публикации.

Но ни-ко-го не волнует, что человек шестые сутки болеет без диагноза и лечится сам – чем придётся, наугад. В понедельник, 7 февраля, было решено позвонить на телефон 122. Больничный лист открывается с момента обращения. Но с момента обращения именно за больничным 7 февраля, а не за медицинской помощью со 2 февраля.

Как оказалось, со 2 февраля больничный лист может открыть только пришедший по вызову врач, которого пока не дождаться. Кстати, в департамент здравоохранения не удалось дозвониться – там вообще не берут трубки.

Не удалось дозвониться и до главврача поликлиники №14. А так хотелось спросить, по каким нормативам неотложка добирается на вызов неделю? Или это новая тактика лечения: больной, исцелися сам?

PARK72.RU