БУКи и бяки

Внутриполитическая борьба в немецком парламенте стала причиной запроса оппозицией у правительства — что лично оно, а не украинцы и американцы, думает по поводу гибели малайзийского «Боинга»?

Властям пришлось отвечать. Так и появился 8-страничный аналитический документ, написанный в недрах германского МИД. 5 сентября этот доклад направили в Бундестаг. После этого наши и затребовали заседания ООН.

В ходе прочтения выявились любопытные факты. 17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии находились 2 самолета-разведчика НАТО «Авакс», которые, в том числе, отслеживали работу систем ПВО на территории Украины. Из документа следует, что оба «Авакса» зафиксировали и идентифицировали сигналы радаров зенитно-ракетной системы SA-3.

Это — натовская аббревиатура советского ЗРК С-125, но вовсе не «Бука». А ведь на его использовании построены все обвинения Запада против России.

На каждый радар создается так называемая сигнатура. Это, грубо говоря, портрет определённого типа, который включает в себя множество параметров. И аппаратура, по сути дела, автоматически определяет тип радара обнаруженного. Спутать между собой тип радара невозможно. Это как индивидуальный портрет человека.

С-125 — советский комплекс ПВО малого действия. Импортное название — «Печора». Принят на вооружение в СССР в 1961 году. В России его уже давно, с начала 90-ых, не используют. Перешли на С-300. Хотя во многих странах С-125 по прежнему в строю. И даже показывает неплохие боевые результаты. Так, именно «Печорой» был сбит американский «Стелс» во время войны в Югославии.

И еще один нюанс. С-125 весьма маломобилен.

cb9c495b17bc28a44ffb50c55572ed63_XL (1)

Бетонное основание мешает мобильности немного. Совсем чуть-чуть.
И еще интересное наблюдение — МАКСИМАЛЬНАЯ дальность вероятного поражения у «самой навороченной» модификации С-125(Печора 2М) 30 км (средняя-20). А Боинг упал в 60 км от нашей границы.

Вот как-то так…

источник

0