У нас в стране есть свои сторонники демонтажа истории. Им не нравится все: не нравится парад на День Победы, не нравится шествие «Бессмертного полка», не нравятся люди, несущие портреты своих отцов и дедов, да и вообще не нравится сам День Победы.
Им также глубоко не нравятся наш народ, наша страна и наша история, и иногда кажется, что им бы хотелось, чтобы в той страшной войне победили не мы, а гитлеровская Германия.
Или уж, как минимум, чтобы в современном мире повсеместно считалось, что не мы, прежде всего, победили Гитлера, а, конечно же, США и Великобритания.
Марш парадных расчетов 9 мая традиционно начался с минуты молчания.
«Мы склоняем головы перед светлой памятью всех, кто не вернулся с войны, всех, кого уже нет с нами» (Владимир Путин, президент России).
10 тысяч военнослужащих, 135 единиц боевой техники и более 70 военных самолетов и вертолетов. Вслед за военными по Красной площади прошли участники общенародного шествия «Бессмертный полк».
Шествие продолжалось до самого вечера. Только в Москве в нем приняли участие более 700 тысяч человек и еще несколько миллионов по всей стране. В этом году «Бессмертный полк» шагнул далеко за пределы России. Акция прошла еще в 50 странах.
Когда я участвовал в этом ходу в Тюмени и по ТВ смотрел его в Москве, мне казалось, что живые идут с мертвыми; старики, которые идут в шествии, становятся молодыми; молодые, которые умерли в 25 – 30 лет, не умерли, а обнимают состарившихся своих внуков, поддерживают их.
И от этого хода веяло какой-то могучей воскресительной бессмертной силой.
Однако нашлись и те, для кого День Победы оказался лишь поводом выплеснуть очередную порцию антироссийского яда.
«День скорби – парад негодяев».
«Шествие живых мертвецов».
Вот лишь немногие эпитеты, которые в день празднования Победы изливали в блогах и на страницах социальных сетей представители так называемой «либеральной общественности».
Блогер Рустем Адагамов написал в Твиттере:
«Устраивать парады могут только негодяи. 9 мая – день скорби и памяти о погибших».
Президент общественного движения «Союз правых сил» Леонид Гозман высказался против праздника на сайте радиостанции «Эхо Москвы»:
«С трибун речи произносят присвоившие себе Победу мародеры – духовные наследники особистов и тех, кто вместе с Гитлером развязал Вторую мировую войну».
Не выбирает выражений и беглый олигарх Ходорковский:
«Сталин и его вертухаи не должны в нашей памяти приравниваться к Солдатам Победы. А «наследничкам» вертухаев нельзя позволить наживаться на нашей боли и гордости».
Однако пока нажиться и сделать имя на боли и гордости пытается именно публика либерального толка.
Недавно переехавший в Киев российский журналист Айдер Муждабаев в выплескивании собственной ненависти к России перешел к прямым оскорблениям:
«Сегодняшний «бессмертный полк» самое мягкое можно назвать «парадом дураков». Глупость, выстроенная в толпу. Этот стадный инстинкт достоин только презрения».
Люди, которые называют священный полк скопищем дураков, ведь они, по сути, приходят на великое поминовение и оскверняют это действие; это акт осквернения.
Ходорковский, он спонсирует прессу, он спонсирует целые группировки, которые здесь работают. Ходорковский – комсомолец, то есть вертухай по их терминологии, который украл огромные народные богатства, сталинские богатства, присвоил их, транжирил их, утаивал от налогов. И вот теперь он укоряет нас.
Еще два года назад таких высказываний не позволяли себе даже самые завзятые антироссийские либералы. Сегодня же антипобедные заявления в России из недопустимых начинают превращаться в тенденцию.
Идет война с государством российским. Чем сильнее и более зрелым становится государство, тем страшнее и беспощаднее идет эта война.
Россию уничтожают даже не как социум, не как некую, связанную с Путиным, например, государственную машину, ее уничтожают как извечное глубинное явление, доставляющее огромное метафизическое страдание Западу.
Россия в своих ценностях, в своих культурных кодах, в своем постоянном заявлении о том, что существует особый русский путь, в сражении за этот особый русский путь страшно раздражает Запад.
И Запад насылает сюда нашествие: иногда нашествие Наполеона или Гитлера, а сегодня нашествие вот этих демонов – демонов, которые хотят изгрызть нашу Победу.
Есть параллель между нынешними приверженцами западных ценностей и героями романа Достоевского «Бесы».
Когда ты смотришь на их лица, когда видишь выражение их глаз, их оскалы, пену, которая выступает у них на губах, ту ненависть, которая брызжет из их глаз, то понимаешь, что природа этой ненависти сатанинская. Это люди, в которых вселились бесы, это те, о ком писал Достоевский.
Роль первой скрипки в подборке наиболее ядовитых цитат по поводу празднования Дня Победы взяли на себя журналисты «Эха Москвы». Возмущение обозревателя «Эха Москвы» Ксении Ларины вызвали улыбки солдат, прошедших в парадном строю по Красной площади.
«Жуткие застывшие улыбки на лицах марширующих. Видимо, чтобы уж совсем не походить на Северную Корею, «Сверху» дали команду «Улыбаться».
Ксения Ларина – это один из ярчайших проповедников этой церкви тьмы. Из нее все время что-то капает, из нее все время что-то истекает, из нее постоянно исходят какие-то потоки ненавидящей пены. Она захлебывается в клекоте, когда она говорит о России, о российском государстве.
«Эхо Москвы» – это на глазах, в течение десятилетий, складывающийся огромный рупор. Выбить из русского сознания государственную идею, превратить русский народ в стадо, которое не управляется собственными правителями, а управляется извне – вот их задача.
А для ее решения хороши все средства. В недавнем прошлом это почти удалось.
Господин Гозман говорит, что мы чуть ли не наследники Гитлера. Они укоряют, эти либералы, нас в том, что мы наследники Гитлера, они сравнивают нас с Гитлером, но ведь эти люди, все подряд эти люди, являются ельцинистами.
Для них лучшее время – это время после 1991 года; они прославляют эти 90-е годы как лучшее время свое и России. Да, в это время они становились богачами, они становились известными, они получали статусы, они ликовали, у них появлялись виллы и имения за рубежом.
Но ведь Ельцин, которому они служили, уничтожил наши территории, сократил наше население, он сокращал его в год по миллиону человек. Он уничтожил нашу промышленность, он уничтожил нашу армию, он разрушил нашу культуру, он, по существу, поставил Россию под внешнее управление.
И все это под флагом светлого либерального завтра.
Так стоит ли теперь удивляться тому, что старая песня о светлом будущем сегодня интересна разве что самим исполнителям?
Вот только выбрать День Победы мишенью для новой порции собственной ненависти, могли, действительно, разве что живые мертвецы.
Виктор КОЛМОГОРОВ
вот на картинке привластный креакл ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ собственностью озаботился… дык, пусть для начала таковую Тюмени вернут?
чтобы у лиВероты при упоминание об этой акции -поджилки тряслись!
ответ МАШИ лиВероте…